0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Вот вчера съездил на замер давления масла.
И о ужос на хх показало 1,6 бар![]()
![]()
.
На 2000 об 3,8 бар.
Но звука дизельного нет.Натяжитель не тарабанит.
Ну и што мне делать![]()
и еще вопрос ?
По утру в холодную погоду как будто дизельный звук .
Но это до прогрева ДВС до 900 об /мин.И потом дрыгатель не слышно. все в норме.
В поиске был.Читал.Но не могу понять почему все так.
Поясните плиз.Если не трудно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я бы пока не тревожился, но имел ввиду возможные траты.Сообщение от Flagman
Ну и што мне делать
и еще вопрос ?
По утру в холодную погоду как будто дизельный звук .
Но это до прогрева ДВС до 900 об /мин.И потом дрыгатель не слышно. все в норме.
А СВВ есть ? может он - причина звука.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
А что такое СВВ.?
Ну вот такой вот я .
Чесно говорю незнаю.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня так уже было но после того как в жару в пробках начала загораться лампочка давления масла поехал на СТО и почистил сетку маслоприемника и все проблемы прошли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
мне в сервисе сказали что на АДР не забивается![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Flagman
Если замер произвели корректно на полностью прогретой машине, то не вижу особых причин для паники при отсутствии шумной работы цепи распредвалов, 1,6 - это не 1,2. Пока можно ездить.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от Flagman
мне в сервисе сказали что на АДР не забивается![]()
![]()
А чём он лучше других-то?! Насос и приёмная трубка та же, что и на 1,8т AEB, ANB.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Мож мне тоже почистить ?Хуже же не будет.Сообщение от PushS
У меня так уже было но после того как в жару в пробках начала загораться лампочка давления масла поехал на СТО и почистил сетку маслоприемника и все проблемы прошли.
А что можешь сказать про утренний дизель.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Flagman
Утренний дизель может быть связан и с давлением масла. Долго он продолжается?
Чистить сетку = та же работа, что и при замене насоса.
Обычно при забитой сетке давление на ХХ более-менее нормальное, а вот на оборотах из-за малого сечения показатели падают.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Flagman
Утренний дизель может быть связан с плохой проходимостью клапана в кронштейне масялного фильтра, я слышал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неверно.Сообщение от TimB
Утренний дизель может быть связан с плохой проходимостью клапана в кронштейне масялного фильтра, я слышал.
Клапан в кронштейне призван удерживать масло в ГБЦ. Если он закрывается неплотно, то это может быть причиной стука. Но только в первые несколько секунд после пуска. Потому я и спросил про время.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
TimB
Угу, т.к. он отвечает за наличие масла в ГБЦ после стоянки авто.
На форуме есть отчет о проверке/замене этой байды![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
Так вот он его и не удерживает, слишком проходимость большая![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Flagman
сабж +1, только на ХХ 1,7 было
утренний дизель пропал после замены насоса
по причине - самому тож было бы интерсно
что делать? ездить пока дизелить на начнёт дольше по времени или не только при утреннем пуске, а вообще-то, имхо, лучше готовится к замене в недалёком будущем