0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут в другой теме задавал вопрос, но никто не заметил .
Суть такова:
Как только начинает крутить стартер, загорается предупреждение о низком уровне тормазухи. ABS при этом не горит. Похоже на глюк датчика. Но появляется это предупреждение при каждом пуске, пока мотор не прогреется до 90 градусов и потом уже не загорается. Не могу понять какая связь этого датчика и температуры двигателя. И что самое интересное, если стрелка хотя бы чуть -чуть не доходит до 90 - горит, встанет на 90- не горит.
Уровень тормозухи на максимуме,даже чуть выше.
Прошу мнения электриков.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
grey3x
попробуй фенои или теплопушкой прогреть (без фанатизма) подкапотное пространство. Возможно - дело в проводке.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Така причем тут температура-то? А то, что датчик ипёт, я и сам догадался.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А куда твой пост делся?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
grey3x
"Звиняйте, куму...
Вода действительно кипит при 100 градусах. Это я с прямым углом спутал..."![]()
Я тебе про такой же эффект но с датчиком уровня ОЖ расписал. Перечитал твой пост и понял, что не туда загнул...
Зависимость от температуры, я думаю, просто заложена в алгоритме анализа датчиков мозгами. Датчик на расширительном бачке опрашивается и учитывается также. В чем прикол, я не знаю. Так как следить за уровнями надо и на прогретом двигателе![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего это я в етке номер этого долбаного датчика не могу найти, да и бачка тоже?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Было то же самое, в моем случае начинала садиться АКБ.Сообщение от grey3x
Как только начинает крутить стартер, загорается предупреждение о низком уровне тормазухи. ABS при этом не горит.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
Этот прикол я знаю, но напряжение в норме.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
grey3x
Поздравляю с покупочкой!
А если педаль тормоза нажать, не гаснет?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
ХЕЗ. Не пробовал. Я сёдня на пассате, проверить не смогу.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
grey3x
А ты попробуй....
Стопы горят?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
Стопы не при чем. Там отдельная лампочка. Попробовать не могу. Я на пассате сегодня. А что это даст объясни?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Тогда не попал я.....Стопы не при чем. Там отдельная лампочка.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
grey3x
Уверен?Этот прикол я знаю, но напряжение в норме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Больше 13 вольт при работающем движке. А при неработающем чуть больше 12.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Напряжение может "проседать" именно при работе стартера, т.к. в этот момент нагрузка на АКБ максимальна.Сообщение от grey3x
Mex@n!K
Больше 13 вольт при работающем движке. А при неработающем чуть больше 12.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
ХЕЗ. Логика в этом есть. Тогда понятно почему не горит на горячую. Дело тогда не в температуре двигателя, а в подзаряженной от генератора АКБ... Может быть. Надо померить напряжение в сети при холодном пуске не боротовым вольтметром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
Mex@n!K
Так и есть пацаны. Стартер сразу садит напряжение до 10 вольт, даже чуть ниже. Я и не заметил сразу. Оно на секунду падает, а потом поднимается. Посмотрю сегодня плотность электролита. Надеюсь этим и ограничимся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Мне после подзарядки хватило на неделю, потом опятьСообщение от grey3x
Посмотрю сегодня плотность электролита. Надеюсь этим и ограничимся.. Пришлось заменить. Стояла 45, для нашей зимы маловато
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
У нас щас +15-20, поэтому я даже не думал насчет этого. Попробую реанимировать АКБ, не поможет- выкину нах. Но сначала надо убедиться что точно в нем причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ сдохла за две недели. Я в шоке. Даже не подумал сразу на нее. Машина когда приехала- все нормально было. Видать после дальней дороги генератор ее хорошо зарядил. Потом лампочка (!) загораться начала. Но стартер при этом заводил машину с пол-оборота, к тому же тепло было, я и подумать не мог что аккум сдыхает. И так недели полторы. Потом пару раз при утреннем пуске немного медленный проворот стартера, но пуск все равно моментальный. А на следующий день машина просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Вообще. Пришлось везти из магазина новый. Старый мучать не стал. Выкинул.
С новой АКБ ничо лишнего не горит. Проблема решена. Спасибо Bomj
Mex@n!K Тему можно закрывать.