0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Пора переходить VWTS к Вам.
Меня зовут Олег, руковожу электроным СМИ (радио).
Рад влиться в стройные ряды клуба любителей VW B5 (и B5+ конечно).
Краткая предыстория: (не считая кучи ТАЗов и несколких иномарок)был обладателем двух В3 с движком PB и В3 синхро (полный привод) PG с турбинкой, потом был Гольф-3GT (купленный из за небольшого размера и "шустрости"- потом стало понятно - он не для меня). (((Есть рабочие машины(и Волга и Меган и Мерс Е320-211, котоые можно использовать в любое время и с водителем, но мне нужна машина для себя))) Решил не изенять ЛЮБИМОЙ марке (VW) и взять В5 (хотя был вариант В5+ почти новый но в 2 раза дороже...), начал читать форумы... и тут просто охренел СКОЛЬКО НЕГАТИВА (см.ссылу *1) про В5 (ну вы в курсе). Но не менять же свои принципы, и прикупил я этот чудный автомобиль. Что могу сказать: здОрово, классная машина, а то, что она по своей сути на несколько порядков выше своих предшественников - каждый маленький наворот (а их очень много в сравнении с предыдущими моделями) представляет из себя очень сложное инженерное и конструкторское решение, поэтому и дороговизна и бОльшая "ломаемость" (а сложных и "навороченных" узлов на порядок больше)...
Первая поломка: (кстати на форуме по-моему небыло (прочитал 57 страниц - больше не осилил)): при нажатии на тормоз загорается передний габарит- я офигел - выяснилось, что на двухспиральной лампочке сзади на фонаре, спираль тормоза перегорела пополам и половинка упала и коротнула со спиралью габаритов, и при нажатии на тормоз загорался передний габарит.
*1 Давайте скажем правду о В5 - он стоит своих денег, а уж если ты нашёл такие деньги и ПОЛЮБИЛ свою машину, пожалуйста, будь добр, обращайся с ней как следует (почти как с женой- хотя последнее (няя) тянет больше денег.
пс Что то мало инфы про двигатель ARM (как он?)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
BOV
Привет, вливайся!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
BOV
Привет!!!С покупкой так сказать.Неслышал про такойСообщение от BOV
двигатель ARM.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, заходи, не стесняйся..)))
Поздравляю с покупкой!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BOV
Добро пожаловать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Велкам!!! Вливайся!!! Обживайся!!!+1Сообщение от lifter
BOV писал(а):
двигатель ARM
Неслышал про такой .![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
BOV
Привет!!! Вливайся в коллектив!!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет добро пожаловать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра в 12:00 ставлю парктроник, но так и не определился куда ставить (кстати к модераторам - пора определится - в резинку или вверх (под резинкой) бампера.
По моему мнению выводы из ОЧЕНЬ обсуждаемых тем нужно где-то или куда-нибудь на сайте - или в факе или в спец разделе публиковать... Грубо говоря - создать тему (без осуждения) - "ПО ОБЩЕМУ МНЕНИЮ"...
на сколько я понял - парктроник В ОСНОВНОМ ставится в резинку... ?
и при регистрации нового ЧЛЕНА клуба нужно сразу даать ссылку на тему КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ВОЗДУХОВОДАХ и без подписи не принимать в клуб
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BOV
Добро пожаловать![]()
![]()
![]()
вливайся!![]()
![]()
![]()
удачной эксплуатации!![]()
по поводу установки парктроника поройся в базе данных
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Добро пожаловать!![]()
![]()
![]()
От недавно прибывшего - недавно прибывшему!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрылся...Сообщение от голова
BOV
Добро пожаловать![]()
![]()
![]()
вливайся!![]()
![]()
![]()
удачной эксплуатации!![]()
по поводу установки парктроника поройся в базе данных
В основном все ставят в резинку...
но у меня друганы работают в установочном центре - на серебристом бампере датчики серебристые смотрятся очень хорошо, а на круглой резинке чёрные датчики смотрятся как-то по лоховски...
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Блин...Сообщение от Smirnofff
Велкам!!! Вливайся!!! Обживайся!!!+1Сообщение от lifter
BOV писал(а):
двигатель ARM
Неслышал про такой .
А кто-ниудь слышал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет. Я поставил в пластик
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
BOV
привет! счастливыйобладатель![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BOV
Добро пожаловать, радиобосс![]()
Нам - фанатам, понятны твои ощущения![]()
А по поводу негатива скажу так.
Надёжность это не только безотказность, но и ремонтопригодность, и восстанавливаемость, и сохраняемость (долговечность). По всему комплексу этих войств, имхо, Пассату B5 равных (среди одноклассников) нет и долго ещё не будет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Привет!!!![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BOV
добро пожаловать!
Движок точно ARM?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Понятно, это 1.6, ставился, вроде, в основном на audi![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
welcome !!!![]()
ARM - 1.6. ставился на пассаты 97-98 г.в., после (?) него был AHL.
У владельцев не слышал чтоб с ним были проблемы![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно. Вот кусочек инфы из базы знаний:Сообщение от TimB
BOV
добро пожаловать!
Движок точно ARM?
===========================================
Двигатель 1.6
AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.
Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм
Масляный насос:
AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
Давление масла при t=80 C:
ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар
=============================================
Правда тут небольшая неточность у ARM мощность 101 л.с. (кстати из за этой 1 лс ОСАГО почти в полтора раза больше - обидно.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
BOV
W E L C O M E
Это не РМ (абривиатура, ессно ) ?Сообщение от BOV
еня зовут Олег, руковожу электроным СМИ (радио)![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !