0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, какой допустимый люфт крыльчатки холодной турбины? Двиг. AFN.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andero
по большому счету его вообще быть не должно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как же зазор для работы масляного подшипника, без него ведь на горячую и заклинить может?! может кто-нибудь встречал в документации или на практике какие либо допуски для люфта?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
поперечный может быть небольшой, но продольного - быть не должно!Сообщение от Andero
допуски для люфта?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Andero, исходя из собственного небольшого опыта скажу что на исправной турбине поперечный люфт вала должен присутствовать и ощущуться при пальпации. В цифрах думаю где-то 1-1,5 мм, не больше. Продольный люфт, как правило, отсутствует.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от CYXOB
поперечный люфт вала должен присутствоватьочепяткаСообщение от CYXOB
Поперечный люфт, как правило, отсутствует
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
толстый, спасибо, исправил.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher