0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, может кто знает, что за резьбовой герметик используют немцы?
И до кучи: а где его купить?
Скажу сразу: герметик любой фиксации, продаваемый Вюртом - это не то.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У вюрта масса химии для этого,и это достаточно дорогой производительСообщение от AlPo
Скажу сразу: герметик любой фиксации, продаваемый Вюртом - это не то!что ты хочешь сделать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AlPo
У меня есть тюбик оригинального ВАГовского фиксатора резьбы, спасибо Barmaley. Тока номер не помню.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН
Я хочу намазать болты, чтобы откручивались, как родные, когда трогаешь их первый раз: со щелчком. А Вюртовским, каким бы не мазал, этого эффекта нет: болты просто крутятся туго. Кстати, Вюрт сам ничего не производит, это просто торговая марка.
Bazarov
А как узнать номер?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
просто болты которые с завода идут с напылением титановым![]()
слышал пару раз в сервисах и от одноклубников...
они ничем не намазаны .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
xedin
Болты, может быть, и покрыты титаном ( а на фига?), но против отворачивания нужен герметик, который оригинальный VAGовский нужен мне.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
так это не герметик отдельно , это болты с ним ... хотя болтов дофига , ты лучше скажи к примеру на каих болтах ты видел герметик который тебе нужен ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если желтые болты ,то думаю это не нитрид титанаСообщение от AlPo
Болты, может быть, и покрыты титаномЭто износостойкое покрытие.
Скорее это оцинковка желтого цвета.
Ачтоб не ржавелиСообщение от AlPo
а на фига?),
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
xedin
Синего цвета. Практически, на всех болтах ходовой. Причем эта синяя дрянь действует на 2-3 откручивания.
ПАН ДИМАН
У VW я не видел ни одного болта, обработанного нитритом титана, хотя спорить не буду, может и есть. Знаю, что им обрабатывается, например, металлорежущий инструмент, чтобы повышалась его износостойкость.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребята а что "Стоп резьба" или "Лактайд" не устраивает.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так и я о том же!Сообщение от AlPo
например, металлорежущий инструмент, чтобы повышалась его износостойкость
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Maks S.
Устроит все, что дает при откручивании такой же эффект, как при откручивании болта, обработанного заводским резьбовым герметиком (синий цвет): пытаешься открутить болт, он не идет, потом щелчок и болт свободно выворачивается.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AlPo
Цвет означает силу фиксации, "стоп резба" тоже делится по цветам и продается практически во всех авто магазинах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo