0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Загорелась масленка,отдал сегодня пасю в ТМ,заменили масленный насос.В движке полно шоколада,говорят из-за мобил 0W-40,предложили перейти на 5W-40.Ковырялись до 9 вечера,давление,то есть то нет.Предложение ТМ:1)завтра почистят клапан,если давление стабилизируется,то выгонять постепенно всю шнягу заменой масла через 1000-2000 км. 2)переборка двигателя (по цене сорентировать не могут,я их понимаю в этом плане)У кого такое было?Нужны советы!
_________________
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
2)переборка двигателячем аргументируют?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Котяра
тем,что двигатель засранный и может полумерами не получиться.
Что засранный,видел сам,что творилось под клапанной крышкой и натяжитель цепи весь покрытый толстым слоем [/i]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
То что двигатель засранный, вовсе не показание к переборке, а вот если вкладыши поизносились, тогда да, попандос. А всю грязь можно убрать либо промывкой для двигателя, либо действительно, частой заменой масла, причём, заливать качественное.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если только это был "левый" Мобил...Сообщение от Dima77
говорят из-за мобил 0W-40![]()
правильно говорят...Сообщение от Dima77
выгонять постепенно всю шнягу заменой масла через 1000-2000 км.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
1967s
если сильно закоксовалось, меняй масло хоть каждые 100км, не поможет, промывать конкретно надо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если сильно - тогда да....не поможет...и промывка - не особо...Сообщение от MOSRespect
если сильно закоксовалось
тогда - как раз разборка мотора...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предложение скорректировано , просто ребята не знают КАК надо подходить к моторам в таком состоянии. Клапан не причем , помогает многоратная промывка НА МЕСТЕ ,со снятием поддона и очередной очистки маслоприемника ... Dima77 Это далеко не тот "шоколад" который был на моих фото ,это намного хуже многослойный "подгоревший корж"
Сл. замена масла через 1000-1500 км максимум !!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО с замером давления , если нужно будет ЕЩЕ раз придеться снимать поддон и очищать сетку маслоприемник то это надо сделать, иначе надо разбирать мотор чистить масляные каналы в ручную - это не капиталка в полном смысле слова ,но трудоемкая работа....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
1967s
уже писал где-то, VW новый бюллютень выпустил о промвывке движка, там целый агрегат вместо маслянного фильтра устанавливается, заливается спец состав пополам с маслом, клянусь, дико закоксовавшийся движок вымывает начисто, сам не поверил первый раз когда делал, даже сетку масляного насоса в большинстве случаев менять не надо, могу выложить, если интересно, но на английском
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Канечно выкладывай, кто нибудь переведет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получил из ТМ пасю,судя по отчету,они промывали 8 раз и конечно на финише снимали паддон.Пока тьфу-тьфу все нормуль,но выше 3000 двигло не кручу,стремно,скоро поеду менять масло,проверять давление.Итого попадос на 27580 рыы.Заменили масленный насос,клапан,гидронатяжитель(покупал сам).
Новый билютень можно разместить,так для общего развития,все равно эту операцию в Москве не делают.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
У меня то же самое,ТМ даже фотку делали себе на память,я просто неточно выразился.Они как раз и делали все то о чем ты написал.Сообщение от Dick
Это далеко не тот "шоколад" который был на моих фото ,это намного хуже многослойный "подгоревший корж"
Да забыл сказать,заменили вкладыши,они потемнели,заменили трубку турбины.Сказали морально и материально готовиться к замене турбины.
Но самое главное я не уверен,что все позади,каждый день напрягаюсь,когда еду.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Может и левый ,не исключено,до меня владелец обслуживал в Ганзе,а я купил и махнул масло в автомагазине Русь,не отъездил и 5000Сообщение от 1967s
если только это был "левый" Мобил...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Так он и есть ониСообщение от Dima77
Они как раз и делали все то о чем ты написал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опа,а я и не зналСообщение от СергейМ
Так он и есть они
как понять?он там,не работает больше что-ли?Сообщение от Dick
просто ребята не знают КАК надо подходить к моторам в таком состоянии
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не у всех столько опыта при работе с шоколадными двигателями как у Дениса, кмк...Сообщение от Dima77
как понять?он там,не работает больше что-ли?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
толстый
Спасибо,буду знать.
А вобще может надо сделать раздел,кто к кому и с какой проблемой можно обращаться?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
размер файла превышает допустимый... могу в мыло кинуть, ресурса запостить нет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Дим кинь и мне Bitte!
vwmexanik [ at ] gmail.com
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
получиться перевод,выкладывай,думаю всем интересно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
смотри мыло, отправил
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если кому интересно, поройтесь в архивах конца 2005 - начала 2006 годов, там было несколько тем, типа "мыть или не мыть". Там я достаточно подробно расписывал способы очистки масляной системы, проверенные нашим опытом.
По прошествии двух лет могу добавить только то, что при наличии сильного загрязнения МС, а так же жгучего желания всё привести в порядок, начинать надо с установки полноценного манометра в торпеду, дабы всегда "держать руку на пульсе". Дальше вопрос терпения и внимания: отмыть можно пратически всё, что угодно, только никогда заранее не известно, сколько это займет времени и средств.