0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветище.![]()
Скажу без скромности это мой почин![]()
На протяжени последних полутора лет гоняю свой B5+ и знаю о ВАС. Читаю часто, много (только далеко не все понятно), но не вступал пока были мысли поменять агрегат на Volvo S60 2.5T AWD. Потом финансовые и прочие траблы. Вообщем, решил не прыгать выше головы и получать удовольствие от устраивающей меня во всем машинки.
Один из посылов который побудил меня выйти в VW-ский свет это пара проблем:
1) при старте машины, даже после того как на ней 10 минут назад только припарковались, свистит в течении минуты нечто справа. Почему нечто?? потому-то уважаемый Zloi! писал для miracle22:Только что есть "насос СВВ" и насколько адекватен свист на прогретой машине???"Там еще есть насос СВВ. Он включается при запуске машины на время до 90 секунд и от оборотов не зависит. По мере прогрева, свист пропадает, ну и машина тупаватее становится"![]()
Пока "ето" свистит у меня даже мысли нет трогаться, так что насколько туповатее она бывает я не знаю.
Оговорюсь сразу: никакого дискомфорта при езде нет, как нет и потерь мощности или динамики разгона. Пробовал несколько раз с челом у которого пася один в один моя (только не свистит)
2) а здесь все очень просто (на первый взгляд) - стрелка температурного датчика при различных типах езды (сколько не пробовал методом проб и ошибок так и не понял алгоритма глюка) может ни с того ни с сего начать плавно варьироваться от 90 до 50, а может резко упасть на 50 и так же резко вернуться на 90. Слава Богу, что больше 90 не показывет![]()
Ездил на пару сервисов говорят, что "типа все норма, просто после первых морозов (теплых дней после зимы) что-то подглючиват"
Вот я и думаю, что может первое зависит от второго? Но пока не придумал, что делать и насколько все это может быть серьезно (собираюсь прочиповать в ближайшее время, а если поменяю турбину, то тюнинг скажется по другому)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Anemon
Вливайся!![]()
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой thanxxx.Сообщение от МарКас
Вливайся!
Приезжай в Питер - вольюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Anemon
Привет!!
По пункту 2 - меняй ДТОЖ, будет показывать правильно.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Anemon
Привет. Ну раз уж я писал, давай я и отвечу![]()
1. там была несколько иная подоплека. Т.е. при работе ДВС на прогревочных оборотах (1200 примерно), машинка немного резвее тянет снизу, чем на оборотах ХХ. По понятной причине. Про СВВ.. В общем, смысл ее работы - загонять воздух в катализатор для улучшения сжигания остатков топлива при прогреве машины на обедненной смеси. Это исключительно экологическая заморочка и на работоспособность авто в целом не влияет. Странно вот что:хз, может что-то глючит.Сообщение от Anemon
при старте машины, даже после того как на ней 10 минут назад только припарковались, свистит в течении минуты нечто справа.
2. Вероятно, глючит датчик температуры охлаждающей жидкости.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
p.s. из-за ДТОЖ может и включается СВВ повторно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда... В принципе я что-то такое и предпологал, но всем спасибки за помощь.
Кстати. Было бы неплохо сделать информационный раздел сокращений. Включать туда часто, да и не часто используемые сокращения. Изменять его могут лишь админы, что бы другим не повадно было. А то как-то сложновато постоянно напрягать ассоциативное мышление с не очень большим багажом знаний.
Да и еще (пока в теме): где-нибудь в Питере проверяют турбины? Хочется знать к чему себя готовить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать![]()