0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поехал на рыбалку а 130км от города. Доехал без проблем, заглушил, взял ключи от лодок на пирсе, завёлся, развернулся и...![]()
![]()
![]()
раздался ритмичный шум, как будто в движке работает отбойный молоток. А сзади всё в белом дыму. Обороты в норме, не скачут. Заглушил, отошёл от шока, завёлся. Всё тот же грохот, но уже без дыма. Переключил автомат на движение - так же грохочет. Добавил 100-200 оборотов - ритм грохота возрос в 2-3 раза. Масло в норме.
Плюнул на всё и пошёл ловить рыбу, ведь не машину же ремонтировать ехал за 130 кмКогда вернулся, завёл уже остывший движок - то же самое. Вызвал эвакатор, довезли машину до города. Сегодня завёл, открыл капот, начал исследовать с товарищем. И обнаружили, что из воздуховода рывками выходит воздух, причём рывки довольно таки ущутимы ладонью.
Что это может быть? И, главное, какой суммой грозит? Просто не хочу везти на эвакуаторе машину на сервис, услышать после диагностики слишком крупную сумму и опять уезжать на эвакуаторе...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Турбине абзац...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый - довольно опытный автовладелец - тоже выдвинул эту версию. 2я версия - клапан какой-то, не понял тока какой - не разбираюсь я в этом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
+1...а турба там не дешевая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээ...на сколькот недешёвая??
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А как самому версию с турбиной проверить?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Феликс
Из воздуховода в обратную сторону?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
наружу, одним словом
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
снять с неё воздушный патрубок и заглянуть внутрь...Сообщение от Феликс
А как самому версию с турбиной проверить?
хотя глядеть там похоже нечего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И на какую сумму приблизительно я попал?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если турбина с заменой - штуки полторы баксов в "нежадном" месте...Сообщение от Феликс
И на какую сумму приблизительно я попал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Феликс Так записывай петроградец![]()
Самое больное место в V6 дизеле - это механизмы распределения , а именно рокера и пятаки под ними , часто они отламываются и начинается жуткий грохот , ехать нельзя ,поскольку распредвалы имею шестеренчатое зацепление между собой и если туда попадет кусок последствия понятны . Независимо что развалилось менять надо ВСЕ рокера и пятаки под ними , ибо у них одинаковый ресурс ... Если турбина разваливается то как правило вал ее не выдерживает и раскалывается и масло просто льет в выхлопную , а это приводит к масляной завесе за машиной ,если этого нет как описал выше нужно поднять клапанные крышки ... Кстати клапана на этом моторе загибает редко , и только если раскалываются распредвалы (то-же бывает). Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Мдя...пока даже слов нет...общую картину пока не понял, но уже страшно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Феликс Не надо стонать , крышки подними... Если уж совсем нет денег замени только вышедший из строя узел , будем молиться что это не распредвал....Все остальное -ремонтируется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, как жёсткоСообщение от Dick
Феликс Не надо стонатьЧувствуется командный голос мастера с огромным опытом! Всё, схватил фонарик и побежал плоскогубцами снимать клапанные крышки
На самом деле, огромное спасибо за совет, завтра дёрну своего товарищя, пусть он смотрит. А то я дальше клапанных крышек даже не знаю, как что выглядит
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Феликс, для этого двигателя твой знакомый должен очень хорошо разбираться в моторах. Клапанные крышки снимаются после снятия топливных трубок. Потом можете не завести - спрашивай.Сообщение от Феликс
Знакомый - довольно опытный автовладелец - тоже выдвинул эту версию. 2я версия - клапан какой-то, не понял тока какой - не разбираюсь я в этом
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
Мне кажется это не актуально , заводить с таким грохотом я-бы не стал-бы , а вот понять сколько добра придеться покупать надо сразу , сервисы разные бывают если валы целы (шестерни и кулачки) ,то работы по восстановлению копейки , а если будут разбирать в сервисе вполне могут РАЗОБРАВ и СНЯВ ГБЦ приговорить к капиталке...Но если валы целые конечно , вообще этот мотор живуч...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dick, да я про топливные трубки говорил. Нужно будет потом воздух выгонять. После того как соберут.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Займусь уже только на выходных - после работы нет сил что либо делать...вернее после дороги с работы - 4 года в общественном транспорте не ездил![]()
По теме: кто-нибудь может выложить фото/картинку того, что там должно быть в нормальном состоянии. Т.е. эти рокера, пятаки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук идёт не в самом двигателе, а хлопками из воздуховода...я так понял, что если бы это были рокера, то грохот бы шёл непосредственно от движка. Да и сам двигатель работает ровно, обороты не скачутСообщение от Dick
Феликс Так записывай петроградец![]()
Самое больное место в V6 дизеле - это механизмы распределения , а именно рокера и пятаки под ними , часто они отламываются и начинается жуткий грохот![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Феликс Ну заглянуть на работу крыльчатки турбины на этом моторе несложно... Я не знаю как объяснить точнее , но этот двигатель не похож на остальные следующим ,дело в том что приводы клапанов(рокера) здесь не фиксированные а плавающие , если ломаются рокера или выскакивают (трескаются опорные тарелки -пятаки) , то рокер просто вываливается , падает вниз и лежит никому не мешая , но соответствующий клапан закрывается , это может быть впускной или выпускной ,проходное сечение на этом цилиндре как положено уменьшается ,отсюда могут быть пульсациии.....