0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здавствуйте одноклюбники!
Сейчас машина находится на сервисе. Пытаются вылечить ЧЕК очередной раз. Позвонили, мол машину подняли и уведели неглубокую царапину на поддоне АКПП, что все имеющиеся толчки АКПП 100% из-за этого. И вообще, я убиваю коробку, т.к. она голодает маслом. С ЧЕКом это конечно не связано, но вопрос: На сколько это серьёзно-царапина на поддоне?
P.S.:Подозреваю поддоном мог ударится на отдыхе,на Горном Алтае. Так после этого курорта я проехал уже 3000 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pikaloff Не слушай , надо найти какую нибудь отмазку [-X
На КАЖДОМ пассате оборудованным Типтроником (особенно если мощный двигатель) обязательно есть не только царапины ,но даже вмятины на поддоне из -за очень неудачной компоновки поддона ,передняя вертикальная стенка свешивается за подрамник и как скрепер подбирает все что плохо лежит ... Нужна защита поддона АКПП.. До блока клапанов расстояние большое (по горизонтали) ,так что если нет глубокой вмятины точно по центру СНИЗУ на поддоне - беспокоится я -бы не стал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть 5мм глубина. Смутила стоимость поддона 9000 руб. ЕТКА у меня к сожалению нет и на ЭКЗИСТЕ америкосов тоже нет...Сообщение от Dick
Pikaloff так что если нет глубокой вмятины точно по центру СНИЗУ на поддоне - беспокоится я -бы не стал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в ауте ... Давай по порядку операции , если меняем поддон , то во-первых меняем и прокладку , во вторых меняем приемный фильтр , в третьих меняем уплотнительное кольцо по него , в -четвертых приснятии фильтра польется масло , обязательно придеться доливать и в пятых торксы крепления поддона очень мягкие и слизываются на ура ,а они есть?...А теперь просуммируй , и представь себе , что если удары происходят из-за клапанов или загрязнения "муравейника"? Т.е. заплатив (и не мало) за стандартную операцию ты вернешься к тому с чего начал , а если я прав - то еще раз оплатишь запчасти (кроме злополучного поддона) для устранения . Поэтому должно быть обговорено зараннее за чей счетСообщение от Pikaloff
Смутила стоимость поддона 9000 руб., если проблема не устранится заменой на новый поддон.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Съезди и посмотри сам. А еще лучше - сфоткай и выложи сюда.Сообщение от Pikaloff
Позвонили, мол машину подняли и уведели неглубокую царапину на поддоне АКПП
Dick тебе все очень хорошо описал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на этой машине езжу с 12.2006г. Толчки присутствуют при очень агрессивной езде и в пробках. Но это обычнокак я понимаю. Последние 2-а месяца толчки усилились с1- на 2 передачи и на пониженную сверху. Коли машина сервисе, почему бы не заменить масло в АКПП. С этого и все и началось.
![]()
А вообще меня очень гложетЧ,,,Е,,,К,,,-провались он. Гребаный Emission Work. Пока непобедим для ВСЕХ сервисов Новосибирска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pikaloff Если ЧУК связан с катализатором - он не победим , потому , что жаба в нас то-же непобедима55 000 это деньги , тут только хирургическое вмешательство Алексея (у вас наверное то-же есть люди "меняющие рацион питания двигателя" из Евро 4 в Евро2 )поможет потушить это дивное творение.. если ЧУК не связан с состоянием катализатора его можно потушить , не знаю как с вашим уровнем сервиса обстоят дела в этой части.
История почему-бы не заменить -очень хорошо известна , так вот ИМХО поддон не причина , причина загрязнение каналов в бустерах или в "муравейнике" , т.е. нужно разобрать аккуратно и почистить (не рекомендую в общем сервисе,что-бы не было вопросов откуда эта форсунка куда клапан ставится ,каким моментом протягиваеться плита и т.д.) и сделать это надо в сервисе по АКПП (кроме того некоторые запчасти для работы очень долго ждать по оригиналу , а вот по линии ZF -быстро ,например прокладка блока клапанов- менять обязательно!). Это сугубо мое мнение , так -бы я поступил со своей машиной ... Хотя конечно стоит вечный вопрос о профпригодности сервиса ,но тут только надеяться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе, где сейчас машина я окончательно разочарован. Особенно после того, как они на прошлой недели меняли мне фоздушный фильтр и забыли там тряпку.![]()
Ну просто хохма. Час 10 мин искали траблу. А сегодня!!!!
Сам звоню: Как успехи с ЧЕКом? В ответ мастер-приемщик: все под моим чутким контролем. У вас характерный запах бензина в багажнике и решение проблемы ищем в бензобаке.
Ур..ды
Машину я отдавал другому мастеру. Тот сразу спросил про запах. А запах от того, что в выходные тестю бензин вез на дачу и из канистры пролился.
В городе у нас много отличных СТО и по коробкам и по двиглам. На этом севисе, бывший "СИБМЕДДИЗАЙН", я обслуживался раньше и все было на отлично пока руководство не поменялось. Кстати они раньше были офицалами WV.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По "бензобаку" это не я так сказал , то -же может быть жестокая трабла с ЧУКом , судя по рассказу они не найдут точноНо это в следующей серии ,подождем случая....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей после старых хзозяев остался заваренный поддон, меняли масло в коробке обратили внимание...сняли поддон там фильтр валялся после удара выскочил и лежал на дне, притянутый магнитом который на дне поддона![]()