0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Прошу не судить но весь форум излазил ничего подобного не нашел.
Вообщем проблема такова- подскакивает температура очень резко, вискомуфту менял, продувал патрубки и.т.д результат нулевой.
Поменяли термостат- безрезультатно. Сняли новый проверили при t-90
не открывается а старый (родной) открывается. Решили попробовать без термостата- все ок не греется 90 не меньше ,не больше. Циркуляция в патрубках отличная, выходит что помпа работает.
Но когда стоял родной термостат верхний патрубок горячий нижний холодный был, без термостата оба горячие. Ничего не пойму????
Может ли термостат работать через раз?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может термостат стоял не правильно,другой стороной , может заедал., воздушная побка,. прокладка головки блока.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 46 |
или неисправный был...
купи новый оригинал
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Виталик С
ДТОЖ менял?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
Исправный нет, неисправный да. Проверь в кастрюле прежде чем ставить, а патрубки без термостата и должны быть оба горячие , т.к. жидкость по большому кругу постоянно гоняет.Сообщение от Виталик С
Может ли термостат работать через раз?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Насколько резко, скачком? Тогда ДТОЖ. Компом приборную панель и ЭБУ по тем-ре смотрели?Сообщение от Виталик С
подскакивает температура очень резко
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. У меня знакомая купила новый термостат (не оригинал), так он не рабочим оказался.Сообщение от Bomj
Исправный нет, неисправный да.
+1.Сообщение от LORD69
купи новый оригинал![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я купил не оригинал поставил, нет проблем, грееться за 10 мин, сразу появилась экономия в 4 литра на 500км думаю и зимой тепло будет главное завести.....
Ду маю температура прыгала из за неправильной установки, клапанком вверх надо и к себе лицом...правда купи оригинал не такие большие деньги надо только поискать. Недавно купил насос ГУРа за 4000 тыс против 400 евров, о б..я цены скачат....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 2 |
Недавно тоже боролся с температурой,а точнее с её отсутствием.По трассе температура опускалась до 70.Возьми кастрюльку с водой и на огонь.Старый и новый термики на нитках опускаешь в воду, следишь за закипанием воды и термостатами.Правильная работа термостата-начинает открываться,когда на дне появятся маленькие пузырьки.Когда вода срывается в закипание-термик должен быть открыт полностью.Открывание-закрывание должно быть плавным без рывков и заеданий.Ты не написал-машина закипает или только стрелка показ.выс.температуру.Если машина кипит,а без термостата нет-значит он.Я полностью отслеживал режим прогрева.При исправ.термике сначала верхний шланг горячий,а нижний холодный.Через неск.минут нижний шланг становится горячим(лавинообразно).Если медленно-тоже неисправный термостат(машина не будет прогреваться).Если температура 90,а нижний шланг холодный,то где-то через 5-10 мин.резко скачет температ.до 100-110 и авто закипает.Это происход.при заклиненом термике в закрытом положении(постоянно малый круг).Бывают ошибки при установке(не той стороной)-термик никогда не откроется и авто закипит.

