0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Сразу извиняюсь, за избитую тему.В сервисе слушали-слушали, но к единому мнению так и не пришли. Месяца два назад, заметил, что на хорошо прогретом двигателе появился цокот. Полазил поиском и поехал мерить давление масла. На ХХ порядка 1,5 - 1,6. масло 5-W40, для AWM, по-моему, нижний, но допустимый предел давления. На всякий случай для проверки залил присадку, устраняющую цокот гидрокомпенсаторов. Результата нет. Хотя мне кажется что цокают не они. Звук идет из района гидронатяжителя или клапана, расположенного в непосредственной близости. Подскажите, пожалуйста, может ли цокать гидронатяжитель, а гидрики молчать? Или это не он? Звука цепи не слышно. Может, кто еще что посоветует. Уж больно не хочется поддон вскрывать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Послушай палочкой (или мет. удлинителем, например): один конец ухо, другим потыкать в разнх местах ГБЦ (при снятой пластмас. крышке) - слышно хорошо.
Цокает - скорее всего гидрик(и).
Если лезть никуда неохота, можно начать с заливки масла с более высоким "горячим" индексом вязкости - давление немного приподнимется.
Ну а далее по известному списку)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Razgon
Масленный насос на замену.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%ED%FB%E9
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вязкостью масла в первую очередь поиграл. Залил 10 - 40 результата нет. В отличие от подобных случаев, у меня при подъеме оборотов до 1000-1100 звук исчезает. И стучит точно со стороны натяжителя, а в гидриках тихо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Razgon
Проведи повторный замер давления на ХХ в течении 20-30мин.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Razgon
Ну так давление мало, вот цепь у регулятора и стучит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кроме цепи, что там может цокать? Просто знакомые парни из сервиса сказали, что это не цепь, цепь по другому тарахтит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для прогретого мотора 5W-40 и 10W-40 в плане вязкости - одно и то же, смысл смены непонятенСообщение от Razgon
Я вязкостью масла в первую очередь поиграл. Залил 10 - 40 результата нет.
Я имел ввиду масла типа xxW-50 и xxW-60, желательно имеющие допуск ВАГа.
Стучать/тарахтеть кроме гидриков/натяжителя в ГБЦ вроде больше нечему.
Поройся в поиске по ключу "давление масла", например - информации полно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ты ЗРЯ!Сообщение от Razgon
На всякий случай для проверки залил присадку, устраняющую цокот гидрокомпенсаторов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По причине цокота, (сказал человек с таким же двигателем, - что работает шумно) - сделал замер даления масла...
результат :
на ХХ - 1.5-1.6
на 2.0 - 3.4-3.5
на 3.0 - 4.0-4.2
на 5.7(мах) - 5.0-5.0
двигатель AGU 1.8Т масло Castrol 5-40
также хочу добавить, что покупал машину с таким же звуком, и за все время не чего не изменилось...
В турбомоторсе сказали что шумит, но в пределах... - волноваться не стоит...
но все таки, - это нормальное давление или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на ХХ - 1.5-1.6
Допустимый минимум
Добавлено спустя 29 секунд:
Шатунные вкладыши смотрели ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Только давление померили. Во дворе вкладыши не видно.Сообщение от rummi
Шатунные вкладыши смотрели ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вопрос , т.к. через неделю делаю смену масла, - стоит ли заморачиваться осмотром шатунных вкладышей? (т.е. это может ли помочь мне на 100%?) или оставить как есть, - т.к. звук меня лично не так сильно беспокоит... - для меня главное чтобы вреда для двигателя не было большого с таким давлением...
ну а когда прийдет время смерти м. насоса - сразу куплю новый...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если снимать поддон, почему бы не махнуть насос.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера купил новый насос (оригинал) и масло решил залить Castrol 10-60. Вчера все открутили, кстати, морду снимать не пришлось. На поддоне, внутри есть нагар, но не критичный. Колечки, наверное, подизношены. Сегодня проверю результат и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Razgon
масло бери 5w40.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть вариант, что к этому времени придет время смерти еще много чему. А если это случится где-нибудь далеко, еще и эвакуатор денег попросит. ИМХО раз приговор практически вынесен - надо менять сразу. Я сэкономил так один раз... больше не хочуСообщение от shurikm
когда прийдет время смерти м. насоса - сразу куплю новый...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sayonaraДобавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Сообщение от Razgon
Вчера купил новый насос (оригинал) и масло решил залить Castrol 10-60. Вчера все открутили, кстати, морду снимать не пришлось. На поддоне, внутри есть нагар, но не критичный. Колечки, наверное, подизношены. Сегодня проверю результат и отпишусь.
Razgon
10w60 [-X не лей, загубишь не дай бох турбину, да и сальники могут потеч.
Насчет сальников уже есть печальный опыт.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Maks S.
10w60 Shame on you не лей,
10W60 лить не надо - 5W50 - 5W40, зимой можно и 0W40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура! Цокот победил. Померили давление 2,1 на ХХ. Но масло залил 10-60. Когда прочел, что написали, масло было залито. Хотя не понятно, почему турбу запорю? На канистре написано, что протестировано на турбированных моторах. И товарищь у меня на таком катается, проблем пока нет. К зиме залью пожиже!