0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Достала меня ошибка с переобеднением смеси на холостых. В очередной раз полез смотреть и нашел вот это (клапан стоял дырой вниз, я его развернул на 180 градусов для наглядности и удобности фотографирования):
[pic]5649[/pic]
[pic]5650[/pic]
Вот теперь сижу и думаю, как он мог так "износиться". Никаких движущихся частей рядом с ним нету.
Вообще ошибка стала вылезать сразу после посещения автосервиса в питере (он здесь в белом списке). Там мне сказали, что надо срочно турбину менять. Ибо дует слабо. Но масло машина у меня не жрет, дым цвета не имеет, и едет она нормально. Звуков душераздирающих также не слышно.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая ошибка была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
17544 4488 P1136
Она и сейчас есть. Продолжаю поиск дыр, ибо все остальное уже сделал...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое очучение, что его чем то разъело(съело), износом это не назовешь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrey35
Я не знаю, что их так разъедает, но это типичный случай.
У Андрея (turbomotors) целая экспозиция таких клапанов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Аналагичная история с обратным клапаном, разъело точно так же. Выкинул, поставил другой и все.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на "высыхание" пластификатора из пластика от температуры - там рядом судя по фото горячее что-то есть :-) . А пластик наверное какой ни будь ПВХ? %-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет это результат воздействия бензиновых паров , всегда снизу проявляется ... Пора уж , это экслюзив , а ошибки и поведение работы мотора весьма интересные .. Кстати клапана такие есть далеко не везде (в ТМ присуиствуют), а идут они в последнее время как горячие пирожки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я поставил на его место клапан обратный клапан festo - он не автомобильный, а как бы элемень пневмоавтоматики промышленной. В нашей провинции клапана штатные такие под заказ, а этот под рукой был. Он зато в металлическом корпусе (точно не разъест).
Блин, засада какая то пришла. Год капот не открывал, а счас понеслось. Два дня с замены клапана - накрылся коммутатор. удивительно, но отпала та-же нога, что в статье на сайте этом. Я ее припаял, а он все равно не работает.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrey35 Это обратный клапан , его надо ПРАВИЛЬНО оринтировать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На родном стрелочка была, я по ней и ориентировал.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006