0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил машину в марте Passat B5 1.8T AWT 2001 100000 пр. Больше 120 км не разгоняется, поменял всё что можно, свечи, форсунки промыл ДМРВ новый, машина чуть лучше стала ездить, поменял N75 оригинал тишина. Открыл турбину крыльчатка нормальная, биения нет, крутится нормально, клапан наместе, выглядит свеже, машина масло не берёт. Попробывал под давлением дунуть в катализатор (засунул шланг и заткнул) дунул компресором воздух начал выбиваться обратно сзади с глушителя очень тихо стал выходить воздух. Посоветуйте пожалуйста, катализатор нормальный хорошо продувается? У меня две лямбды перешивать обязательно? Если привести в Москву блок управления как я понял к КАЛЕКСУ это возможно?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посоветуйте пожалуйста, катализатор нормальный хорошо продувается?
Cопротивления практически нет (зависит конечно от величины избыточного давления , но легкими ты его не ощутишь вообще)
У меня две лямбды перешивать обязательно?
Возможны варианты . Можешь сначала попробовать без перепрошивки . Если не проканает - перешьешь . Знаю несколько случаев когда работало прекрасно и без ошибок , хотя ката уже не было .
Если привести в Москву блок управления как я понял к КАЛЕКСУ это возможно?
Леша еще никому не отказал , imhoПиши в личку к Kalex
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
я дул компресором, спецов здесь нет приходится самому изучать машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, а у меня катализатор громыхает внутри, если его просто снять, надо что-то делать, перепрошивать мозги или еще что-нибудь?
Машина едет нормально! У меня PASSAT 98 года 1.8 и 125 сил.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
я дул компресором, спецов здесь нет приходится самому изучать машину.
Какая производительность компрессора (в цифрах) ? Сколько показал манометр на компрессоре когда дул ? Если он не для накачки дережаблей , то скорее всего пропускная способность ката сильно снижена . Это плохо - можешь подпалить турбину с лямбдой [-X Лучше убрать . Самый дешевый вариант - выбить просто , но будет призвук . Можно поставить пламгас или сделать его на базе корпуса твоего ката .
Мужики, а у меня катализатор громыхает внутри, если его просто снять, надо что-то делать, перепрошивать мозги или еще что-нибудь?
Машина едет нормально! У меня PASSAT 98 года 1.8 и 125 сил.
Нет , у тебя один лямбда-зонд (управляющий) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dens1
Купи лучше катализатор б/у - значительно дешевле и эффективнее. Я себе покупал... И теперь у меня есть один лишнийИнтересуют подробности - пиши в личку
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец