0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, подскажите, пожалуйста, как САМОМУ настроить свет свежекупленых фар!Приобретение - DEPO c ОБЫЧНЫМИ (НЕ КСЕНОНОВЫМИ) лампами. Обшарил весь форум и поиск - советы только по ксенону.
Может у кого есть диаграмма светораспределения? Когда проходил техосмотр там к фарам даже не прикасались - спросили только почему фары мутные
, знали бы они что и крепления есть не все
Ну помогите, пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Знаеш я тоже сам все крутил настраивал но был не доволен светом фар (хелла галагенные стандартные, но новые) плюнул поставил ксенон в линзованные депо. А когда гемороился с техосмотром поставил на день обратно галагенки и заехал на сервис отрегулировать. Так блин нормально отрегулированные фары на сервесе даже галогенки светят очень даже ничего. Так что лучше ехай ты на нормальный чистенький сервис и регулируй фары там. Это не дорого 300 р. Только надо следить за соблюдением технологии - машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности (а то одни деятели на пандусе въездном взялись регулировать мне фары, сказали что пучек вобще хрен знает где, потом правда оказалось чтолампочки перевернутые) прибор должен быть отрегулирован по высоте и влево вправо и по наклону. должен быть учтен угол понижения пучка света 1,3% помоему на фаре написано обычно так чтобы сразу в глаза кидалось при регулировке.
Короче самому все одно фигня получиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у кого схема регулировки по науке выкладывайте!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Гы-Гы ну вот например сылочка http://www.zr.ru/articles/43402/
Но еще раз повторю сами вы ничего хорошего не нарегулируете. Там отклонение в 1 градус очень много значит. Внизу этой статьи фотки по теме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... я вот на днях тоже хотел сам подрегулировать фары...![]()
Теперь не буду - поеду на стенд...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В Москве процедура регулировки фар в специализированом сервисе стоит 200-300 рублей. ИМХО - копейки. Самому искать, рисовать диаграмму светораспределения, потом в темноте регулировать - я бы не стал. Даже при моём отношении к сервисам. К тому же при регулировке нужно соблюсти несколько, порою трудновыполнимых, условий.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если по науке то либо на стенде, либо с Hella прибором, что вообщем-то почти одно и то-же
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да я теперь на ауде , свет ближний беспонтовый (не ксенон), да и есче в разные стороны!
не знаю че за ксенон взять что-ли?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
подъезжаешь вплотную к стене.. в точках пересечения "галок" _/ _/ в ярких пятнах ставишь точку. далее отъезжаешь ровно на 5 метров назад. относительно своих меток ставишь новые на 7,5 см ниже.. регулируешь "галки" чтобы они попадали в эти точки.
эта методика есть на форуме с картинками.
я регулировал свет так сам и нормально проходил осмотр.
p.s. мне не жалко 200 р просто не было возможности в сервис приехать.
на крайняк у нас в ГИБДД на самом ТО они за 150 сами регулируют.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Lucky3D"]подъезжаешь вплотную к стене.. в точках пересечения "галок" _/ _/ в ярких пятнах ставишь точку. далее отъезжаешь ровно на 5 метров назад. относительно своих меток ставишь новые на 7,5 см ниже.. регулируешь "галки" чтобы они попадали в эти точки.
Нехочу обидить Lucky3D но совет бредовый. Твоя методика действует если фары строго горизонтальны перед регулировкой были. Так на реальных машинах не бывает, чаще всего они светят кто куда (влево вправо и вверх вниз). и подъехав на такой машине к стенке и отрегулировав пучки на 7,5 см вниз всеголиш опустиш их но не настроиш. Я считаю, что эконимить на тормазах и фарах это плохой вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не парься заедь на сервис
удовольствие не очень дорогое
зато будешь спокоен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вся проблема в том , что никто не сказал как нужно настраивать фары,в натуре.Берёте ваг- ком, заходите в номер 29 - левая фара, или 39 - правая фара,затем набираете 04-001,начинается процес регулировки,отрегулировали,набираете 04-002, и всё.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А мне на просьбу самому подкрутить фары отказали. И уж тем более речь не шла о том чтобы попросить это сделать их.Сообщение от Lucky3D
на крайняк у нас в ГИБДД на самом ТО они за 150 сами регулируют.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
MUXa
это если заводской ксенон, если нет, то пойди, зайди в фару вагом...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от MUXa
Вся проблема в том , что никто не сказал как нужно настраивать фары,в натуре.Берёте ваг- ком, заходите в номер 29 - левая фара, или 39 - правая фара,затем набираете 04-001,начинается процес регулировки,отрегулировали,набираете 04-002, и всё.
ОФФ:
ужоснах... пригоню - настроишь в натуре? Мсье утомил выкриками идиотских реплик...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все понятно.... Одна дорога-в сервис..... Смущает только то, что на самих фарах(оригинальных) написано: "Для настройки - смотри инструкцию....."
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я че-то вас не пойму, что святые горшки лепят что ли?
сервс сервис , нах он нам нужен!
кто реально без флуда знает как регулировать, без сервиса
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот Lucky3D который раз уже пишет, что НА ФОРУМЕ эта методика есть. Вот её-то я никак и не могу найти![]()