0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Недавно стал обладателем ФВ.Купил американца, мотор 2.8.
Машина очень нравиться, но есть пара тройка вопросов, на которые ответа не могу найти.((
1)Странный свет:ближний светит идельно четко и очень ярко, дорогу видно отлично, дальний лупит в деревья...на стене смотрел линию света, она выставлена четко,но дальний светит непонятно куда.Слепить крузаков или маздеев им как раз отлично)))
2)Высокие холостые обороты.Как только завожу мотор обороты уравниваються на 5-ом делении и там стоят постоянно.Не многовато ли для V6?
3)Включение Драйва происходит сразу, только перевел ручку и можно давить на гашетку,а при включении задней(после драйва, т.к паркен-драйв-задняя) есть задержка,около 1 секунды.Что-то не нравиться мне это...коробка по ощущениям работает великолепно, ни толчков, ни рывков нет.
4)Бывает долго стоишь с климатом, и иногда подымаються обороты(до 7-ого деления) и падают назад.Бывает такое редко, НО бывает.
4)На ходу если включить нейтралку то обороты не падают на 5-ое деление, а останавливаеться между 6-ым и 7-ым, и как только останавливаешься обороты падают медленно на 5-ое деление.Притом если разогнаться до 160-180км/ч и включить нейтраль и катиться, то пока машина не остановиться обороты будут стоять между 6 и 7-ым делениями.Т.е обороты падают только когда машина остановиться.Мне это кажеться странным.
5)Машина больше 220км/ч не хочет ехать.Разгон до 220 идет весело, а потом резко замирает.Притом самое странное, что в горку, что с горки, что с климатом, что груженая...220 и все.220 она идет при нажатии педали ~на 3/4, что я жму до конца педаль, что жму на 3/4...скорость не меняеться.Я особо больше 160-170км/ч не езжу, но мало ли где-то поджать надо будет, и нечем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от malЫchok
если разогнаться до 160-180км/ч и включить нейтраль и катитьсянасколько я знаю это далеко не гуд для АКПП [-X Режим N -- сервисный поэтому пользоваться им таким образом нерекомендуется!!!!
Кстати а зачем ты так делаешь?????????????????? Чем тебя D не устраивает???????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Насколько я знаю коробке ничего не будет от нейтралки, говорю из опыта владения БМВ 730.Ну а вообще не езжу на нейтралке, это так для описания проблеммы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и всё же ИМХО такие эксперименты не желательны!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Ну а как тогда попробовать в данной ситуации?Если ехать на драйве на высоких скоростях, то блокировка гтр работает, жетская свзяь, обороты не падают.А мне нужно чтобы упали на холостые.Других вариантов нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остановится и посмотреть на сколько они падают!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
Ты не понял в чем проблемма.Когда едешь и включаешь нейтралку обороты не падают на уровень холостых, а стоят завышенные.Если останавлюсь они сразу падают на уровень холостых поэтому вариант остановиться и посмотреть не подходит, надо именно на ходу "отпустить" мотор от коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно проблема с лампами дальнего света, попробуй заменить их на хорошие, однажды было типо такогоже ближний олично а дальний на одной фаре отлично а на другой граница (хоть и не явная но всеже и на дальнем она имеется) светового пучка была не горизонтальная а !вертикальная! т.е. фара светла как будто повернута на 90 градусов, замена лампочек (у меня на дальнем Н4) все исправила.1)Странный свет:ближний светит идельно четко и очень ярко, дорогу видно отлично, дальний лупит в деревья...на стене смотрел линию света, она выставлена четко,но дальний светит непонятно куда.Слепить крузаков или маздеев им как раз отлично)))
это происходит потому что компрессор работает не постоянно а отключается и включается.4)Бывает долго стоишь с климатом, и иногда подымаються обороты(до 7-ого деления) и падают назад.Бывает такое редко, НО бывает.
ну вообще то очень не рекомендуется так делать на автомате, а с оборотами так и должно быть, даже на механнике так, сигнал с датчика скорости идет в контроллер вот контроллер и не выходит на режим ХХ, кстати говоря пробег вам на машине точно никогда не приходилось "накручивать", вот именно также и происходит машина стоит на месте, спидометр крутит и обороты сразу подскакивают.4)На ходу если включить нейтралку то обороты не падают на 5-ое деление, а останавливаеться между 6-ым и 7-ым, и как только останавливаешься обороты падают медленно на 5-ое деление.Притом если разогнаться до 160-180км/ч и включить нейтраль и катиться, то пока машина не остановиться обороты будут стоять между 6 и 7-ым делениями.Т.е обороты падают только когда машина остановиться.Мне это кажеться странным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если выключить кондер(экон) то все ОК, обороты падают сразу на уровень холостых и там стоят.Сообщение от 056004
ну вообще то очень не рекомендуется так делать на автомате, а с оборотами так и должно быть, даже на механнике так, сигнал с датчика скорости идет в контроллер вот контроллер и не выходит на режим ХХ, кстати говоря пробег вам на машине точно никогда не приходилось "накручивать", вот именно также и происходит машина стоит на месте, спидометр крутит и обороты сразу подскакивают.![]()
У меня в дальне стоит двухнитевая(на ПТФ и дальний), попробую замнеить.Сообщение от 056004
Возможно проблема с лампами дальнего света, попробуй заменить их на хорошие, однажды было типо такогоже ближний олично а дальний на одной фаре отлично а на другой граница (хоть и не явная но всеже и на дальнем она имеется) светового пучка была не горизонтальная а !вертикальная! т.е. фара светла как будто повернута на 90 градусов, замена лампочек (у меня на дальнем Н4) все исправила.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Никто не подскажет больше?![]()