0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат B5 GP 2001 1.8t. После замены лямбда-зонта (5-ти контактный) горит лампочка двигателя, обнуление ошибок помагает не надолго. Помогите!!!
Код 001:
17536 Р1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк1-система слишком бедная
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обсуждения дилетантов,по теме ни слова.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MUXa
Опять...Ну так подскажи если знаешь, "умный" ты наш...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ!!Сообщение от MUXa
Обсуждения дилетантов,по теме ни слова
я спрошу второй раз, всё-таки это открытый форум :
ты ЗАЧЕМ всё это пишешь??????хочешь найти здесь клиентов себе?
да - здесь в основном "дилетанты" в нормальном смысле этого слова...пишут, обмениваются опытом, находят решения своих проблем...и тд...![]()
приходит некто "Мuxa" - судя по всему - работающий на каком-то сервисе (или владеющий каким-то сервисом, и тд...)
и начинает выдавать "на гора" бессмысленные в основном комментарии-"междометия"...
для ЧЕГО? показать, что он умный? ну так для этого - проще дать разумный и полезный совет...![]()
форум этот ценится своим доброжелательным отношением, порядком и желанием ПОМОЧЬ, а не бестолково гнуть пальцы и "глубокомысленно" сочинять ненужные никому предложения...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ладно, КириллСообщение от Mex@n!K
MUXa
Опять...Ну так подскажи если знаешь, "умный" ты наш...) Человек на самом деле считает себя намного умнее других
) Посмотри на камменты его http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.p ... 52&start=0
Надо снисходительнее относиться к такой породе людейЕму же надо, чтобы проблему для него определили и разжевали, принесли правильные железки, он скажет, что это не то и что такими запчастями можно совсем машину угробить. Потом можно опять принести ему те же железки, скажет что "это совсем другое дело" и он с видом профессора воткнет это всё туда где и должно всё стоять. По сути клиент сам решает проблему, а деньги платит просто за божественное присутствие ГУРУ. Таких деятелей сплошь и рядом, имя им - демагоги.
Добавлено спустя 43 секунды:
Серега меня опередил))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Fragmatic
Причин может быть достаточно многоЗа последнее время все они неоднократно обсуждались . Начинать надо с детально й компьютерной диагностики с анализом . Банально , но это и есть отправная точка для дальнейших действий , иначе кроме тырканья вслепую ничего не выйдет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это , я так скромненько...Пятиконтактных кислородных датчиков не бывает
Есть шестиконтактные и четырехконтактные для обсуждаемых машин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
я так скромненько ...Пятиконтактных кислородных датчиков не бывает Есть шестиконтактные и четырехконтактные для обсуждаемых машин.+1...я после выступления MUXa побоялся чего то говорить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Не бойсьЭтот форум обладает свойством саморегулироваться что выделяет его среди других...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. всё лишнее отсечетсяСообщение от Dick
1967s Не бойсьЭтот форум обладает свойством саморегулироваться что выделяет его среди других...
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу сразу, я дилетант - в автомобилях не разбираюсь.
Прочел эту тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810, но толком не понял порядок моих действий для устранения данной проблемы. Диагностика показывыет только одну ошибку:
17536 Р1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк1-система слишком бедная.
У меня америкос с 5-ти контактным лямбда.
Пожалуйста, подскажите мне порядок действий для устранения проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fragmatic
1. Раз дилетант - может проще на сервис?(без обид)
2. Как уже правильно заметили, ЛЗ с 5 контактими - не бываетЭто широкополосной зонд с 6ю контактами.
3. Вот что предлагает VAS по этой ошибке:
Наверное тут конечно много лишнего с точки зрения практике, но все же...Готов проверить все сам?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура!Проблема решена. В Могилеве на сервисном центре WVнашли и устранили причину причину ошибки. Была нодорван шланг идущий от (или к) корпуса фоздушного фильтра. А также перепрошили бортовой компьютер для европейской системы измерения. Все обошлось в $25. Всем Респект!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То что перешили и решило проблему , иначе долго -бы пришлось мучаться..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Я думаю, он имеет ввиду бортовой комп на приборке (с миль и фаренгейтов на км и цельсии))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Это называется перекодировка , перешивают (ну то что я знаю) блок управления двигателя...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в курсе, но к дырке это отношения не имеет)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ Я не люблю пафосно высказываться![]()
, но я подозреваю где и к чему эта дырка может иметь отношение
![]()
Дело не в том ,что ушла ЭТА ОШИБКА , а в том что-бы не проявились другие , номер ее мне хорошо известен....![]()