0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О Passate мечтал года 3, после того как первый раз прокатился за рулём на авторынке.
История моего зелёненького Пасси.
Купил я его с пробегом в 223176 км. Катался с удовольствием, машинка радовала всем и кондиционер и 4 стеклоподъёмника и двухцветный салон, двигатель ADR 1.8 без турбины, ABS, седан. Такую комплектацию искал месяца полтора, катался на авторынки Таллинна и Тарту, а купил в своём родном городе. Увидели мы с женой это чудо и поняли НАШЕ.
Без проблем откатался примерно месяц и решил поставить сигналку и затонировать задние стёкла. Вот с этого момента ……понеслось, одно за другим
1. Замена замка водительской двери.
2. Замена 3ёх рычагов передней подвески.
3. Передние тормозные колодки.
4. Замена масла и фильтра (при прошлой замене перетянули фильтр и подтекало масло)
5. Замена пыльника шруса.
6. Замена ДМРВ.
7. Замена лямбды
8. Замена ремня генератора и натяжителя.
9. Замена ролика натяжителя ремня кондиционера
10. Замена подшипника ступицы переднего колеса.
11. Забыл про шланг гидроусилителя (покупать новый не пришлось, востановили старый)
Замена ДМРВ и лямбды сопровождалось целой эпопеей (постараюсь описать попозже). В связи с этим вопросик? Надо делать какую либо адаптацию после замены сих элементов?
Несмотря на всё это он мне очень нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет, адаптацию делать не надо. Просто было б неплохо проконтролировать параметры с новыми датчиками.Сообщение от Slow
Замена ДМРВ и лямбды сопровождалось целой эпопеей (постараюсь описать попозже). В связи с этим вопросик? Надо делать какую либо адаптацию после замены сих элементов?
Всё остальное - обычное ТО. Не более того.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня такая же комплектация, ток чёрный он у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что ты хочешь от 10 летней машины с таким пробегом. Теперь будешь вкладываться
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всё нормально как бы...Сообщение от Slow
1. Замена замка водительской двери.
2. Замена 3ёх рычагов передней подвески.
3. Передние тормозные колодки.
4. Замена масла и фильтра (при прошлой замене перетянули фильтр и подтекало масло)
5. Замена пыльника шруса.
6. Замена ДМРВ.
7. Замена лямбды
8. Замена ремня генератора и натяжителя.
9. Замена ролика натяжителя ремня кондиционера
10. Замена подшипника ступицы переднего колеса.кроме как с замком можно было бы разобраться наверное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BitterChocolate Завтра если успею то сфоткаю и покажу своего "зелёненького"
СтранникНу может это только по началу вложить пришлось. Унас до этого Гольфик второй был 89 года, так он запчастей вообще не просил.
sawerМожет и можно было попробовать (читал что у людей получалось его реанимировать), но не факт что получилось бы. Машину без замка на улице оставлять нельзя, а новый в случае не ремонтопригодности старого сразу у нас не купить, только на заказ. Вот и не стал рисковать и прикупил новый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас тоже зеленый http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=2867 по началу попросил почти всё то же что и у тебя, но за 50000км ни разу не подвелСообщение от Slow
Завтра если успею то сфоткаю и покажу своего "зелёненького"
тогда конечноСообщение от Slow
Машину без замка на улице оставлять нельзя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
+10