0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, раньше такого небыло. В теплую погоду приходил на стоянку-заводил-сразу было 900 оборотов. Недавно заметил (еще жара была), что двигатель при заводке движка громче работает, чем обычно. Посмотрел - 1200 оборотов. Как только включаю "D" или любую передачу - сразу обороты падают до 800-900. И это только утром на холодном двигле. Если поезжу - поставлю машину - и двигатель не успеет остыть - все в норме. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
вообще-то по моему это нормально.....
у меня всегда после запуска 1200... держится в зависимости от температувры на улице
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это наверное никогда не кончится...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от Mex@n!K
Это наверное никогда не кончится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Это наверное никогда не кончится...![]()
В догонку могу лишь спросить: "А у европейцев тоже так?"
И где только собирают эти американские пассаты....![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Проблема видимо в дроссельной заслонке. Практически такая же проблема при холодном запуске, обороты держатся 1100 (не падают), и тарахтит как дизель, только при повторном запуске, после нескольких минут прогрева при первом, обороты приходят в норму. Сегодня у себя начал разбираться с ней, до чистки заслонки не дошло, времени не хватило (темно стало), но в патрубке налет увидел, думаю заслонка в не лучшем состоянии
, на выходных буду чистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чём различия америкоса и европейца???Сообщение от sawer
+1Сообщение от Mex@n!K
Это наверное никогда не кончится...![]()
В догонку могу лишь спросить: "А у европейцев тоже так?"
И где только собирают эти американские пассаты....![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет проблемы. Почистить заслонку безусловно полезно, так же как и замерять давление масла (дизельное тарахтение) или флейту посмотреть (у атмосферников), но обороты на холодную должны быть выше, потом опускаться до нормы. все подробности в поискеСообщение от Den78
Проблема видимо....
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Европейцев в Бразилии собирают, там где много диких абизян...Сообщение от DoZer
А в чём различия америкоса и европейца???
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
![]()
![]()
![]()
под столом.....
samaritanin
так и должно быть
Den78
так и должно быть, а тарахтит потому, что вторичная помпа разогревает катализатор, это тоже нормально
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
так должно быть при минусовой температуре , скажем за -5 примерно,
а вобще проблема решается заменой датчика температуры ож , просто там как бы два датчика одновременно , один показывает температуру на мозги , а другой на приборку , так вот который на мозги скорее всего и кончился ...
у меня было именно так , датчик я покупал оригинал со спиленным номером за 600 р примерно ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...ТАК должно быть в зависимости от программы холодного запуска ЭБУ...Сообщение от xedin
так должно быть при минусовой температуре , скажем за -5 примерно
sawer
+1
тогда уж заодно признай, что американцев собирают в усть-ужопинске...шоб люди не путались...![]()
![]()
![]()
![]()
ВСЕМ спасибо - поднялось однако настроение с утра...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пендосоводы обидятсяСообщение от 1967s
что американцев собирают в усть-ужопинске...шоб люди не путались...![]()
![]()
![]()
![]()
)) Им и так приходиться постоянно доказывать, что американцы ничуть не хуже европейцев
)) И кто только придумал их сравнивать...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня и при "+" тоже помпа работает и обороты 1100-1200 всегда...Сообщение от xedin
так должно быть при минусовой температуре , скажем за -5 примерно,
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такжеСообщение от толстый
у меня и при "+" тоже помпа работает и обороты 1100-1200 всегда...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s +1. Классно с утра народ оттопыривается. Этот вопрос вместо приветствия как правило задается
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис - открою тебе тайну...место сборки твоей машины - Кетай!!!Сообщение от BONIFAZI
Это значит что что-то сломалось? Или от того что машина в тёплом гараже стоит
(провинция не помню какая - вторая фанза слева, спросить Ку-Ли-Бина)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А давайте в рубрику "Советы бывалых" в ЗР напишем: "Как я победил повышенные обороты на холодную, приделав систему подсоса от Жыгуля"![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имхо нет, просто такая программа "холодного старта"Сообщение от BONIFAZI
А у меня всегда при запуске 800 держится, на 1200 на ХХ никогда не поднимается Это значит что что-то сломалось? Или от того что машина в тёплом гараже стоит
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !