0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем проблемка такая...гудел жутко гур при поворотах почитал посмотрел,поправил сеточку в бачке жидкости гура-гуд перестал...но осталась одна маленькая проблемка...при повороте направо руль поворачивается нормально,но при повороте налево в один момент он застревает в одном и том же положении но через усилие проворачивается и дальше крутится нормально,в обратную сторону всё ок без вопросов ...
Чё делать подскажите пжлст кто сталкивался с подробным![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это называется "закусывание"... происходит такое от резкого падения производительности насоса ГУРа в какой-то точке при определенных условиях...Сообщение от Rufus
при повороте налево в один момент он застревает в одном и том же положении но через усилие проворачивается и дальше крутится нормально,в обратную сторону всё ок без вопросов ...
для начала - поменять жидкость с промывкой...если не исчезнет эта проблемка - тогда готовится к замене насоса...Сообщение от Rufus
Чё делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думаю,что это рейка кончается или уже кончилась. А если точнее клапап в рейке плоховато работает. Если залить новую жижу, синтетику, будет лучше, возможно все прйдет. Но это повод задуматься.Хотя насос ГУР тоже надо послушать.
p.s. Промывать надо самой жидкостью. Мне в сервисе заливали жижу,я крутил при заведенном моторе туда-сюда, глушил, большим шприцом отсасывали из бачка, заливали новую жижу, и т.д. литр жижи ушло на промывку.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Когда насос накрывается, он всегда гудит или может и тихо помирать?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jzl
Может и так умереть если в крайнем положении воет как ненормальный то пора менять, у меня вот по утрам ваще руль не крутится а машина прогреется и нормально, это уже точно насос дохлыйно пока и без него проблем хватает
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Rufus
У меня не воет и никаких страшных звуков не издает. Всё тихо и хорошо. Только руль на ХХ туговато крутится. Причем, стоишь на месте, почти не заметно, а если подъезжаешь накатом (у меня МКПП) к светофору и начинаешь разворачиваться, то вот здесь туго крутится. Холодная или горячая - не имеет значения.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вот и думаю... что либо ремень, но он не свистит. Либо насос.Т.к. рейку я пару недель назад поменял.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Неужели попал ещё и на насос...
Вот такая плата за незамеченный вовремя рваный пыльник рейки.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jzl
А какую ты рейку ставил? Оригинал или нет?
Какую жидкость залил?
Я когда рейку поменял, ставил б/у оригинал, те же симптомы были 3 дня!
А потом все возвратилось в норму!
И мне мастера посоветовали заменить жидкость на оригинал!
при замене залил Febi.
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
dealerrr
Рейку ставил оригинал. Менял потому что текла. Жидкость залил Febi.
До смены рейки было точно также. Думал всё дело в рейке. Оказывается нет.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Новая-то конечно не течет, но руль такой же на ХХ.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jzl
Перед заменой насоса, попробуй залей жидкость оригинал.
Мне мастера Викрора М говорили, что они сильно отличаются.
Попробуй. Это дешевле ,чем насос менять!
Только надо наверно с промывкой, что бы старой не осталось.[/b]
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Можно конечно попробоавть жидкость поменять.
Только я вот сомневаюсь насчет насоса. Так как за год езды с текущей рейкой и рваным пыльником насос гонял жижу с ржавчиной и грязью. Мастер, который рейку менял, говорит, что в насосе надрало зеркало грязью, и он создает меньшее давление чем должен. Только я вот одного не понимаю: насос идеально тихо работает. Когда он собирается на тот свет, он всегда гудит и шумит?
всё ещё на Passat'е