0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть (не знаю насколько вредная) привычка.Допустим еду на второй передаче. Поворот. Нажимаю педаль и не отпускаю пока машина не повернет по инерции и тогда отпускаю и еду дальше. Родственник (шофер-профессионал с 30 летним стажем) сказал, что так неззя [-X Надо отключать передачу, а потом включать, а то для сцепления плохо.
Вопрос: действительно ли вредно держать относительно долго (до 30 сек. max) нажатой педаль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В повороты нельзя входить с выжатой педалью так как колеса крутятся сами! Если будет маленький гололед ты просто улетишь и все!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVS, речь идет о вреде для механизма сцепления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
1. Вред простой - чем дольше держишь выжатым сцепление (в пробках, светофоры....), тем быстрее гавкнется (выжимной подшипник - первым, скорее всего).Сообщение от ShAV
SVS, речь идет о вреде для механизма сцепления.
2. Пересмотри стиль вождения. В автошколе был? Неужели там так учили? Зачем вообще при вхождении в поворот выключать сцепление, тем более, как я понял, ты на той же передаче остаешься? Типа скорость сбросить? Не жми на газ в повороте - оно само потухнет, а на выходе из поворота - газуй - гораздо бодрее и увереннее выйдешь из поворота.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ShAV
shved,есть еще один момент!при выжатом сцепление коленвал смещается вперед!специальные упорные полукольца регулируют осевое смещение коленвала (от 0,07 до 0,15мм мах)при выжатом сцеплении нагрузка на них постоянна ,и это место начинает изнашиватся,на фольксвагенах есть ремонтные полукольца +0,1 и +0,2 мм,но когда износ больше то колевен на выброс!при большом износе (видел 1,5мм)полукольца проваливались в поддон,а колевал начинал двигатся вперед назад на 3мм, цеплять противовесами об блок цилиндров!
И вообще. Поиск рулит.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%E5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ОФФ. повороты нужно проходить на максимальной скоростиВ крайнем случае ESP само подтормозит.
![]()
Сцепление долго выжатым держать невредно, это не тазик, нихрена с выжимным ничего не сделается. Хотя согласен - это плохой стиль вождения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Особенно, если его (ESP) нет. А вообще - совет дельный, газ в пол и все повороты со светофорами со свистом...Сообщение от itpb
ОФФ. повороты нужно проходить на максимальной скоростиВ крайнем случае ESP само подтормозит.
.
Аргументы про тазик-не тазик есть?Сообщение от itpb
Сцепление долго выжатым держать невредно, это не тазик, нихрена с выжимным ничего не сделается. Хотя согласен - это плохой стиль вождения.
Жуть, народ, думаем чего пишем-то.... Прочтет ведь кто неискушенный - убъется нахрен.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется. Куча знакомых, которые на светофорах постоянно на сцеплении, хоть бы что... На тазике эти шумы начинались почти сразу :-)Сообщение от Джавдет
Аргументы про тазик-не тазик есть?
кстати, и сам, если на светофоре знаю, что скоро будет зеленый - не дергаю на нейтралку, стою на сцепе. 170 тыс сцепе - выжимной отличн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не-е-е, я ж не статистику просил, а отличия. У меня на жигулях 1985гв сцепление ходило до момента продажи, а именно в 99 году и не шумело ничего.Сообщение от itpb
разумеется. Куча знакомых, которые на светофорах постоянно на сцеплении, хоть бы что... На тазике эти шумы начинались почти сразу :-)Сообщение от Джавдет
Аргументы про тазик-не тазик есть?
А Базаровское сообщение почитай - там дело написано, мож убережет знание сие от трат денежных.
Не буду спорить - каждый сам себе хозяин. Мне даже лень на педаль давить минуту было бы, ну ладно-ладно....![]()
![]()
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну минуту и мне вломСообщение от Джавдет
Мне даже лень на педаль давить минуту было быСекунд 10-15 - нормально.
Насчет износа коленвалов.... Нет информации от Пана Димана это сколько тем валам пробега было? Думаю, пока там будет износ, можно несколько комплектов сцепы сменить.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
по той же ссылке, лично абсолютно солгасен
Сообщение от norths
Внесу ложку дёгтя.
В Германии при обучении на права всё довольно стандартизованно и расписанно. Так вот нормальная процедура при ожидании перед светофором выглядит так:
Подъехал, включил первую и стоишь с выжатым сцеплением, ждёшь зелёного, включился -отпустил педаль и поехал. Объясняют просто - многие светофоры включаются на короткое время (есть и меньше минуты), если все будут выжимать, втыкать передачу, отпускать то много народа за раз через светофор не пройдёт -будут большие пробки. Если так не делать при сдаче экзамена то не сдашь.
По факту, на улице, колонна трогается моментально и синхронно - т.е. все стоят на первой с выжатым. При этом дефицита зипа к сцеплениям нет и ходят они долго. Видимо в связи с необходимостью конструкцию как-то проработали и всё довольно надёжно. Так что те, у кого машины из Германии могут себе представить сколько выжимной у них проработал и живой до сих пор .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
itpb
на германских светофорах с выжатым сцеплением нога отвалится держать педаль, светофоры ну очень медленныепо сравнению с российскими, все обычно на ручник ставят
![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
alsfelder.
![]()
![]()
Молодца, хоть сведения из первых рук получили
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
акпп рулит)