0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сил моих больше нет - отдал машину в ремонт называется.
в общем, предыстория такая. При повороте руля в положении, когда значок ФВ получается перевернутым на 180 градусов, слышен толи хрустик, то ли легкий щелчок. Человек, у которого я обслуживаюсь, послушал и вынес вердикт - рейка. Проверил жидкость ГУР - ниже минимума. Предложил сменить жидкость (причем как потом выяснилось, сменил он ее на красный Декстрон) и залить присадку XADO - я согласился.
надо ли говорить, что улучшений не произошло. А произшло вот что.
после смены появился стук - при резком вращении руля туда-сюда стуки. Съездил к тем, кто занимается только рейками - посмотрели и сказали, что появился люфт в червячной паре (хотя вроде в Б5,5 червяка как такового нет), чего-то подкрутили, и - о Боже! - стук вроде исчез.
Но теперь меня ждала новая беда - вернувшись домой и попытавшись запарковаться, я вывернул руль в крайнее положение и услышал, будто где-то под капотом завелась стая консервных банок. Представляете звук барабанящих жестянок об асфальт - вот примерно такой звук я слышу при повороте руля в крайнее положении. Причем в определенный момент крутить его становится невероятно тяжело - тугой донельзя.
Жидкость сменил на зеленую Феби 6162, но это проблем, конечно, не решило.
В общем, очень прошу мне помочь разобраться с этими проблемами, а то веры в ремонтников уже совсем нет.
1. хруст-щелчок до сих пор остается. слышал, что ШРУС - проблема Пассатов. на прошлой неделе меняли порванный пыльник на левом колесе - ШРУС промыли, признаков износа не нашли. Стоит ли снимать пыльник с правого и искать пробему там? или проблема в другом (наконечники, тяги) ?
2. рейка, бачок, шланги, все, что визуально можно продиагностировать, - сухое. но жидкость ГУР куда-то потихоньку вытекает. за 3000 км от максимума до минимума.
3. и самое важное - что за барабанящие стуки под капотом? ремонтникам говорил, что, наверное, стоило бы ослабить червяка, но они утверждают, что связи здесь нет.
Искренне надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже твоей рейке скоро капут. ШРУС с рейкой не путай, он своей жизнью живет, жидкость ГУР может скапливаться в пыльниках рейки и под машиной все будет сухо. Убирать выработку рейки регулировкой опасно [-X , в худшем случае ее может просто заклинить
. Общим найди нормальных спецов пусть посмотрят.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, видно моя проблема слишком комплексная...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну как 2 пальца об асфальт может быть и один из верхних рычагов , при повороте руля если он конченый , то тоже можно услышать стук.
ну или наконечник рулевой ...
или всетаки шрус ...
не думаю что рейка , хотя фиг его знает
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori Ты -же выбрал такой ник, зачем тебе такие человеки? Один ранил ,другие добили ,сочувствую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
а что ник?..ничего примечательного...просто в детстве обчитался Кэндзабуро Оэ...![]()
мысли будут?..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori Даа... Это прекрасное слово и по японски переводится как озарение , конечно тут трудно передать всю палитру перевода... Ну какие мысли... Сначала тебе залили гадость и здорово насолили уплотнениям и шестерням, потом тебе попытались компенсировать возникший люфт затяжкой рейки и не учли что в режиме прямолинейного движения износ рейки больше чем в крайних положениях , что сейчас у тебя там даже не знаю ..Я-бы просто поменял даже на Б.У, и хорошенько промыл систему ... Хотя уши не передашь в НЕТе ,может и рычаги (хотелось -бы).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
сразу рейку менять на б/у...да ну, это уже как-то слишком круто...тогда поищу в нашем селе умных людей еще...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
satori
Мдя. Умных людей надо было искать раньше. До того, как в машину полезли кривые руки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и на машине 2004 года![]()