0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина разгоняется с рывками (подозрение на бензонасос), автотех центр Виана ничем не помог, может у кого есть какие предположения, логи прилагаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую!
Хотя у меня движок совсем другой, но были такие проблемыСообщение от AndreyR10
Машина разгоняется с рывками (подозрение на бензонасос)
и тоже грешили на насос. Насос был заменен, но проблема осталась![]()
После на очереди оказались замена ВВ проводов и свечей, проблемы сразу исчезли
На AWM если не ошибаюсь ВВ провода отсутствуют и проследить стреляют они или нет сложно![]()
Предлагаю с рабочего движка просто перекинуть для проверки и уже копать дальше если конечно не вних проблема
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы снял одновременно группы 115 и 211 - нагляднее будет смотреть имхо.
Ну и глянуть чего в 032 написано сейчас (два поля, писать лог не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сниму вечером
115 и 211
и 032 отдельно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у меня тоже самое,розганяешся машина дергается,подключил ноутбук,была ошибка пропуски зажигания во втором целиндре,думал катушка,поменял местами со второго на третий вместе со свечей,ошибка появилась по третему целиндру,поменял сечу и все встало на свои местаСообщение от AndreyR10
Машина разгоняется с рывками (подозрение на бензонасос), автотех центр Виана ничем не помог, может у кого есть какие предположения, логи прилагаются
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
AndreyR10
если не особо сильные рывки, сними и хорошо почисть дроссельную заслонку, с этого дешевого способа можно начать... когда снимешь трубу с нее, посмотри, если налет есть коксовый, надо чистить
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машина разгоняется с рывками (подозрение на бензонасос),
Вполне возможен , но для начала надо продиагностировать телегу , потом проверить сисстему топливоподачи ( рабочее давление) по схеме в базе знаний . Если ничего не поможет - очень вероятен бензонасос . Можно ,конечно, начать и с его замены , но деталь не дешевая , хотя можно взять в аренду у VictorM б/у . Если будет значительное улучшение , то можно и оставить сразу себе , это не новый по цене .
Кстати , а топливный фильтр давно менял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndreyR10
Просмотрел лог под нагрузкой. Не понарвилось две вещи - показания ДМРВ и угол опережения зажигания. О чем это говорит? О том что ДМРВ показывает заниженные значения, смесь идет обедненная, идет детонация, которая сравнивается (пытается) повышением угла опредения зажигания.
ДМРВ, imho, дохлый.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
которая сравнивается (пытается) повышением угла опредения зажигания
Тогда уже понижениемЗажигание будет сдвигаться в сторону более позднего . УОЗ становится меньше
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Но цифра же становится больше?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК.
Почищу ДЗ, у меня есть второй ДМРВ, китайский но новый (могу его поставить, а стоит ?), при разгоне в самом деле чуствуется детонация.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Топливник менял тыс 15 назад.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndreyR10
Поставь кетайский и лог сними, посмотри. Если до 130 г/с доходит при 5 т.о. - хорошо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, иногда проскакивает ошибка система подачи вторичного воздуха снижение пропускной способности (визуально трубки целы) отсюда вопрос, сколько стоит купить все новые клапана и трубки.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndreyR10
Забей пока на СВВ, не заморачивайся. Вот когда чинить нечего будет - тогда займешься СВВ![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи с 115-211
по 032 -0.2 0.8
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кхе-кхе, а КПП то какая?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КПП механника
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По смеси проблем вроде нет.
Лично меня смущает наддув 1690 мбар - имхо многовато для AWT.
При передуве будут именно пинки "под зад"
Я б еще пару раз померил макс. наддув (115), если будет повторяться, проверил бы для начала N75, ну и вообще все остальное по управлению наддувом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Наддув хороший!Предел - 1750 mBar, я в логе криминального вообще ничего не увидел...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для AWT? Ну тады ой
Может правда проблема в зажигании (катушки/свечи), но я эту тему еще не копал)
Кстати, для AWM тогда какой макс. наддув?
Я был уверен, что 1,7 (при 170 лс и макс. расходе 150 г/сек).
По логике у AWT (150 лс) наддув должен быть меньше, разве нет?;)