0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, товарисчи. У меня правда оно не очень доброе. Вчера забрал из М1 машинку после выполнения следующих работ: замена прокладки ГБЦ, маслачков и притирки клапанов. Когда забирал машину, было сказано, что течет бачок ОЖ. Он тек у меня уже давно
. Сегодня рано утром решил заменить бачок, там делов то на 10 минут. Бачок купил оригинал, а пробку неоригинал
за сто рублёв. Всё поменял, залил дестилированную воду, т.к. в системе охлаждения было маслице и пока система более менее прочистится пройдет определенное время, а антифриз менять еженедельно желания нет. Приехал на работу, всю дорогу температура ровно на 90 градусов стояла. Пока парковался, заметил маленькое отклонение стрелки температуры, открыл капот и офигел: звук свистящего чайника и уровень ОЖ совсем на дне
, весь бачек в каплях и паре. Заглушил, подождал, открыл крышку бачка....и тут буль-буль и жидкость вынырнула откуда-то до отметки минимум
. Завел, погазовал - не кипит, пузырей нет
. Ещё заметил, что на входе в бачок обратный шланг подтекает
, но совсем чуть-чуть (видимо хомутик подтянуть надо). И вот какой вопрос меня озадачил: это воздушная пробка в системе образовалась или клапан в неоригинальной крышке не рабочий? Как считаете, уважаемые соклубнеги
?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Система охлаждения должна быть герметична,подтеки не допускаются.Далее вода и антифриз имеют разную температуру кипения.Еще,при атмосферном давлении вода быстрее закипит нежели при повышеном.Ну и крвшку поменяй на ОЕ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serjik
1. крышку поменяй на оригинальную!
2. залив в систему ОЖ ВОДУ - ты гарантированно её (систему ож) - УБИВАЕШЬ!!!
далее - цитата -
и к ней добавлю - вода в любом случае ЗАКИПИТ раньше, чем антифриз...Сообщение от lifter
вода и антифриз имеют разную температуру кипения.Еще,при атмосферном давлении вода быстрее закипит нежели при повышеном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда встречный вопрос: если я куплю концентрат антифриза G-12, мен надо по новой сливать воду из системы, разводить концентрат и заливать его, или достаточно залить концетрат в систему и погонять её на разгазовке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serjik
слить всё, что сейчас в системе - и потом заливать заново...![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ага, а лучше G-12+
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Serjik
состема охлаждения вместе с помпой тебе спасибо за воду не скажут - 100%. Лучше уж добавлять антифриз/вода в пропорции 30/70 - если съэкономить хочешь !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МУЖЫКИ-И-И!!!! Завершающий вопрос. Как мне слить ОЖ из системы с условиях нахождения машины во дворе? До клапана на радиаторе я так понимаю без ямы не добраться? А можно ли сверху (из под капота) снять нижний патрубок радиатора или есть ещё какой-то способ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на радиаторе с низу есть специальный вентель у меня красного цвета типо пластиковой пробки с разметкой под крестовую отвертку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич Можно к нему подобраться без ямы, грубо говоря во дворе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что да, только защиту надо будет снять и подлезть под морду