0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Народ, хелп! На той недели перестали работать дворники, вобщем суть проблем (в поске ничего подобного не нашел) : после долгой работы дворников (примерно 1-1,5) на максимальной скорости остановились и перестали двигаться! Потом машина простояла два дня и дворники заработали , но оочень медленно, через час езды (а все это врем шел дождь) они опять остановились и махали только при помощи ручного привода, добрые люди (спасибо mixa) подсказали что это трапеция закисла, в тот же день я все разобрал, самзал! Мотор проверил на работоспособность от аккомулятора на прямую , крутил очень быстро! Поставил все на место и опять та же батва, не работает, снял реле прерывателя (377) , вобщем когда разобрал что то высыпалось от туда, я купил новую релюху и опять нифига не работает! Я уже не знаю что делать то! Подскажите чего еще посмотреть то? Такое ощущение что мотору просто не хватает мощности электричества из проводов питающих энтот мотор!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переименуй тему типа "проблема после чистки трапеции", а то и не зайдет никто, кроме как в поиск послать
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
VEBALO
С подрулевым выключателем всё нормально? Попробуй соединить напрямую сине-красный с черно-зеленым например.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
tecro
А что это за провода? Где они!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VEBALO
Проверь напряжение на работающем моторе дворников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во многих моторах чтобы добиться большей мощности ставят несколько счёток (у мотора дворников ВАЗ их 3). Думаю на нашем стоят 4. Так вот, если одна из щёток сточилась, то мотор будет работать но не будет развивать полной мощности. Такое было у меня с моторчиком печки на предыдущем авто.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Serg_si
А у меня на стартере жигулейСообщение от Serg_si
Такое было у меня с моторчиком печки на предыдущем авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
разъём подрулевого выключателя стеклоочитителяСообщение от VEBALO
А что это за провода? Где они!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариант конечно, но у меня например при пробеге в 200тыщ на стартере щетки износились лишь наполовину. Думаю что уж в дворниках тоже что то осталосьСообщение от Serg_si
Во многих моторах чтобы добиться большей мощности ставят несколько счёток (у мотора дворников ВАЗ их 3). Думаю на нашем стоят 4. Так вот, если одна из щёток сточилась, то мотор будет работать но не будет развивать полной мощности. Такое было у меня с моторчиком печки на предыдущем авто.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
tecro
Знал бы я еще как туда залесть!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно осталось но проблема в том, что из за грязи и пыли, щётки залипают и не выдвигаются до контакта с ротором. Лечится всё это чисткой.Сообщение от sawer
при пробеге в 200тыщ на стартере щетки износились лишь наполовину. Думаю что уж в дворниках тоже что то осталось
Да просто снимаешь заднию крышку с мотора там и будут щётки.Сообщение от VEBALO
Знал бы я еще как туда залесть!
Обратно возникает проблема с установкой. Я обычно отгибаю стопор, освобождаю пружину (давящую на щётки) а когда щёточный узел, установил, то через оставшуюся щель заталкиваю пружину на место и подгибаю стопор. Описывать процедуру труднее чем сделать - разберёшь и всё станет понятно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я щетки ниткой заматываю в сжатом положении. потом просто ниточку выдергиваешь.Сообщение от Serg_si
Я обычно отгибаю стопор, освобождаю пружину (давящую на щётки) а когда щёточный узел, установил, то через оставшуюся щель заталкиваю пружину на место и подгибаю стопор. Описывать процедуру труднее чем сделать - разберёшь и всё станет понятно.
Интересно было бы разобрать посмотреть почистить... Блин трапецию только недавно чистил/мазал... опять лезть лениво. кто разбирать будет - фотографируйте
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Сообщение от sawer
кто разбирать будет - фотографируйте
Я в субботу буду все разбирать , сфоткаю!
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Ну наконец то!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Закончился этот геморрой!!!!!
Мотор я разобрал и даже фоткать не стал (стыдно) !!!! И как только я его разобрал сразу же он полетел в помойку!
![]()
Такого я не видел никогда, там вроде даже паук паутину сплел внутри!![]()
поехал на разборку и купил почти новый (ну почти) за 900 рублей!
Народ, если у кого полетит мотор и он будет пяти контактный, помнити что четырех контактный не подойдет [-X ! ТОЛЬКО ПЯТИ КОНТАКТНЫЙ!!!
FF3 '13 TLC200 18'