0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые знатоки,
стала выскакивать ошибка -
00561 - Mixture Adaptation
14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent
В 00 группе 9. значечие(000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)) составляет 138, т.е. предел. а вот 08 группе 2. значение (008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %) всего 5.5%.
явных подсосов воздуха нет. разряжение на входе около -0.6.
авто холостые держит нормально, без кондея вибрации почти что нет, с кондеем иногда может подрагивать.
так как главный подозреваемый - давление топлива, то стал его и проверять.
под рукой попался манометр для сжатых газов предел измерения 0.2 - 10 бар. не совсем уверен, что самый подходящий.
вот что намерил -
холостые (РДТ подключен) - 3.3 бар (3.5 норма)
холостые (РДТ отлкючен ) - 3.9 бар (4.0 норма)
при мгновенном пережатии обратки давлениe взлетает до 7 бар.
при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).
мои выводы -
1. бензонасос качает ОК,
2. обратный клапан держит давление.
с РДТ не понятно. могут ли быть эти отклонения причиной выхода из предел адаптации? или необходимы более точные измерения? подскажите пожалуйста! цена нового РДТ (VAG 078133534C) в этих краях около 150 €, так что хотелось бы быть более уверенным.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот тут странно, имхоСообщение от eziitis
при выключении движка давление падает до 2.8 бар, а потом в течении 20 мин выростает до 3.2 бар (за счет нагрева?).С чего ему расти (тем-ра, думается, не в счет). Перпертум мобиле какой-то
Скорее манометр у тебя растягивается под давлением от бензина
В любом случае топливная система у тебя ОК. Лямбду надо проверить![]()
Вот тут посмотри
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
eziitis
А теперь проверяй ДМРВ.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
pavel1
Ничего странного. Когда мерил - абсолютно так же. Двигатель горячий, а система замкнутая. Вот и растет.Сообщение от pavel1
Вот тут странно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно лямбдя смотрится ОК. ошибок по ней нет. мултипликатив в 00 группе 128, т.е. 0%, в 08 гуппе тоже 0%.Сообщение от pavel1
трещин в между движком и лямбдой не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начни с расходомера![]()
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А лямбду проверять надо по скорости и пределам изменения на ней напряжения . У тебя скорее всего 7 группа . Сними лог 7 группы на холостых при полностью прогретом двигателе . Минуты достаточно .
Какое значение мультипликатива ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить? на ХХ (840 об/мин) расход 2.36-2.43 г/сек.Сообщение от lw
А теперь проверяй ДМРВ.
при разгоне (5800 об/мин), когда наддув около 0.4 бар, расход около 123-125 г/сек. вроде как все ОК?
детонация при высоких нагрузках может появлятся, но как правило не превышает 1.5-3.7 град. ретарда. мне здается, что кроме ХХ, со смесью нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мултипликатив в 00 группе 128, т.е. 0%, в 08 гуппе тоже 0%.Сообщение от rummi
.
Какое значение мультипликатива ?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
спасибо! какой лучший способ проверки N80?Сообщение от Mex@n!K
eziitis
Вот смотри какой план последовательности проверок предлагает VAS:
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
eziitis
Снмаешь шланги с него, запускаешь тест исполнительных механизмов и начаниешь дуть в него со стороны абсорбера...Шелк - воздух проходит, щелк - нет и т.д.Если так - клапан исправен.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
где GFFL взял?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Места есть
Классная прога
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оказалась трещина в рогообразном патрубке ВКГ. обнаруженна была способом старательного обнюхивания моторного отсека. рог поменял.
ошибка ушла, лямбда аддитив стал 0, мултипликатив -1.8. однако расход топлива вроде не поменялся.
менял без снятия впускного коллектора. во время этой длительной процедуры размышлял о принцыпах действия системы ВКГ. помоему в ней самый хитрый клапан под названем грибок. он вроде как должен работать в зависимости от разницы давления между воздуховодом (до турбы) и впускным коллектором/картером.
- если в впускном/картере разряжение(открыт другой клапан,который в тройнике), грибок должен закрыватся.
- если давления примерно одинаковые - грибок откыт.
- если в картере повышеное давление, и во впускном тоже избиток (клапан в тройнике закрыт), грибок будет открыт, если только разряжение в воздуховоде не заставит его закрытся.
и закрывается он не полностью а только ограничивает поток. одним словом, не так то просто. поэтому возникает вопрос, как проверить правильность его работы?