0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка ZF 5 HP-19 EYF,VW Passat B5 GP, сделал промывку гидромозгов(Автор Sergei 13.04.2006 г),собрал все на место,один нюанс- когда сдвигал пластину сдвинулись жиклеры , поставил их на место по отпечаткам снизу пластины.Собрал,все залил по науке,уровень проконтролировал после 60км,добавил.
Передачи включаются практически не ощутимо,все в пользу,кроме рывка в положении R. Своя версия-возможно перепутал пару жиклеров(фото прилагаю).Но где взять инфу по ним?У меня плита немного отличная от фото,но присмотревшись на ней тоже есть свободные посадочные места под жиклеры. Может у кого-то будут другие версии,или еще погонять коробку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kng Металическую прокладку менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тампрокладка из какого-то полимера,а сама плита железная
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 58 секунд:
есть еще мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может какая ссылка у кого имеется на предметвнутреннего устройства гидромозгов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZF-Elcat.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в ELSA есть информация по коробкам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kng
есть...но не в том "разрезе" и объеме, который тебе нужен в данном случае...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, но следуя логики-вся прокачка осуществляется автоматически, и сила рывка при вкл. заднего хода появляется при поступлении большого колличества жидкости за определенный интервал времени ( при условии,что жиклер заднего хода большекго диаметра).А может всетаки какая-то воздушная пробка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитав другие форумы задумался-может масло виновато?хотя заливал VAG G 052 162 ,около 6,8литра.А какая еще существует промывка АКПП без разборки мозгов (это в смысле успокоения,что новое масло вымыло какую-нибудь шнягу и т.п,забив в итоге нужный канал).
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kngСообщение от kng
около 6,8литра
А кто с ГТР будет масло сливать? А? Масло-дерьмо с ГТР смешалось с новым масло. И зачем ты мыл тогда АКПП, если все гуано в АКПП осталось?![]()
![]()
Полная замена масла на моей коробке 9 литров! 6 литров это без сливания масла из ГТР!
Полная замена делается так.
Сняли поддон, промыли мозги\сменили фильтр. Одели поддон.
Залили уровень масла. Канистра со шлангом и маслом подает масло в АКПП. Сняли шланг ОБРАТКИ масла с радиатора охлаждения масла(практически в любом авто, где реализованно охлаждение АКПП с помощью радиатора, масло на радиатор подается из ГТР, а ГТР забирает масло из поддона, грубо). Помошник спускается в яму и шланг опускает в бутылку. Заводишь авто (не помню надо или нет вкл D), чистое масло АКПП заберет из поддона и подаст в ГТР, старое масло естественно пойдет по шлангу охлаждения в радиатор, но у тебя шланг обратки опущен в бутылку. Смотриш как течет масло в бутылку, как только пошло чистое + 0.5 литра помошник кричит СТОП и глушишь двиг. Прикручиваешь назад шланг. Доливаешь масло до уровня. Проверяешь уровень по методике Вага.
Так ты промоешь ГРТ и радиатор, удалив оттуда старое масло и частично отложения.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в итоге - рекомендуешь еще раз по твоей методике замену сделать?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kng
Не возьмусь ответить, что это решит твою проблему. [-X
Но если уж полез мыть мозги, то тем более замену надо было делать полную.
9 литров это около 5000р. + прокладки и фильтр.
Мозги придется мыть снова.
Решать тебе, что делать, деньги твои.
Мне делали полную замену.
зы. Нужна не бутылка, а бутыль. 5 литров из под воды.
Масло новое по заливному шлангу в это время должно постоянно подаваться в АКПП.
Мое мнение это ИМХО. Не торопись, подожди что другие ответят.
Потом решишь.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попытался уловить по фото что и где должно быть.
Вообщем, мнение такое:
перепутано и вроде часть элементов утеряно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут она разобрана "по винтикам":
http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем, разбираюсь по ссылке,хотя у меня не FLA а EYF но плита такой же конфигурации, может с диаметрами жиклеров угадаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сталкивался? АКПП ZF 5HP-19"EYF"(германия), а ZF 5HP-19"FLA" это для американцев или на мощные движки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Судя по етке это полноприводной вариант АКПП (с встроенным межосевым дифом).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ,АнатоличЪ,по твоей ссылке разобрался с установкой жиклеров, придется ревизировать заново,вот только чем внутренние диаметры вымерять,от 1мм.до 2,5мм с разным шагом (разве что сверлами),хотя у них цвета разные,наверняка есть где-то маркировка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Круто, я когда увидел эти картинки мне стало страшно))
Маркировка должны быть имхо какая-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маркировка у них по цвету и, что более вероятно, при сборке все идет в своей упаковке. Мне отдельно не встречались такие детали.
Кроме того замечу, что когда-то читал тему ремонта и диагностики гидроблоков и их элементов, то там целое направление инструментария для ремонта, калибры для жиклеров и т.д. И ни в коем случае нельзя туда пихать что попало, проволоку, сверла и т.д.
По памяти помню, что бывают цвета:
Белый (они чуть потолще чем остальные).
Коричневый.
Зеленоватый.
Черный.
Рыжий.
Ну и есть там просто клапан, то есть без отверстия.