0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь менять мск и кольца. Вопрос какие нужно з.ч. кроме колец , мск, прокладки головки и клапанной крышки. Где хорошо и недорого сделать. Симптомы снижение компресии в одном цилиндре (с маслом в колодце компресия в норме), жор масла.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Нужны будут еще шатунные вкладыши, кучка всяких мелких прокладок и уплотнений, антифриз, встанет вопрос о замене гидрокомпенсаторов. Целесообразно сразу проделать правку седел и клапанов.
Менять кольца при износе цилинра больше определенного размера нет смысла. Надо растачивать блок и менять поршневую. Определить износ цилиндра точно можно при снятой ГБЦ, приблизительно, если найти сервис, вооруженный определенным оборудованием.
Хорошо и недорого понятия трудносовместимые. Либо хорошо, либо недорого.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
-прокладка ГБЦ
-прокладка крышки головки ГБЦ
-прокладка выпускного коллектора
-комплект болтов головки блока (по хорошему)
-комплект болтов шатунов(по хорошему)
-герметик-прокладка поддона
-сальник РВ
Остальное по состоянию
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь купить кольца Mahle. Колпачки Goetze. Кто что может про них сказать. Оригинал это конечно хорошо, но стоимость выше в три раза.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это хорошо, они же и в оригинале стоятСообщение от daiver
Mahle.
Колпачки будут лучше чем REINZ,последнее время заметили что после 30000км REINZ дубеет.Сообщение от daiver
Колпачки Goetze
Только покупать надо у проверенных поставщиков....!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
daiver
Ты отпишись когда ремонт сделаешь,что где и почем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос на который у меня есть пол часа. Вскрыли двигатель на цилиндрах есть ступень изонса (Цепляется ногтем). Сервисмены предлагают точить блок, по финансовым соображениям не хочу этого делать. Вопрос? Стоит ли менять кольца? Говорят что будет еще больше жрать масло в течении максимум 20 тыс.км.или оставить все как есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
daiver
А какой смысл ставить "круглые" кольца в "овальные" цилиндры".
ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так притрутся. Тыщ на 20 их хватит. С машиной видимо придется растаться.Сообщение от Maks S.
daiver
А какой смысл ставить "круглые" кольца в "овальные" цилиндры".
ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
daiver
А зачем тогда деньги на кольца тратить.
Мое мнение - либо ремонтировать как положено , либо не трогать.
Почему откапиталить не хочешь? будет новый мотор.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого выходит. Запчасти уже приобрел и отдал в работу. Был план замена колец и замена сальников клапанов. Колпачки поменяли остался вопрос в кольцах. Поможет это или нет (избавиться от масложера и выровнять компресию)Сообщение от Maks S.
daiver
А зачем тогда деньги на кольца тратить.
Мое мнение - либо ремонтировать как положено , либо не трогать.
Почему откапиталить не хочешь? будет новый мотор.
Добавлено спустя 56 секунд:
Все я сказал менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
daiver, либо все - либо ни чего.
Не вижу для себя смысла делать работу на половину. Я готовлюсь все сразу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сегодня я подтвердил пословицу, что кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды и т.д. Сделали мне машину. Приехал, завели ее, все зашибись. Машина стала работать ровнее, на х.х. перестала дергаться. Поработала она час, после чего я попращался с ребятами и поехал домой. Проехал я всего 6км., обороты выше 2000 не поднимал. Вдруг раздается щелчек машина начала троить я тут же останавливаюсь у обочины и глушу двигатель. Позвонил ребятам приехали отташили в сервис. Итого в 2 цилиндре компресия 0.Похоже я попал на капремонт. Вот так.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здравствуйте Вам!
daiver, сочувствую. Мне тоже однажды на 2109 откапиталили плохо. Переделывали по новой... но уже только за свой счет.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Твоей вины в такой переборке может и не быть.Даже если лопнули кольца,компрессия в 0 не уподет.А вот плохо засухаринный клапан при замене МСКи погнутый от удара-может.Сообщение от daiver
Да сегодня я подтвердил пословицу, что кроилово ведет к попадалову. Скупой платит дважды и т.д. Сделали мне машину. Приехал, завели ее, все зашибись. Машина стала работать ровнее, на х.х. перестала дергаться. Поработала она час, после чего я попращался с ребятами и поехал домой. Проехал я всего 6км., обороты выше 2000 не поднимал. Вдруг раздается щелчек машина начала троить я тут же останавливаюсь у обочины и глушу двигатель. Позвонил ребятам приехали отташили в сервис. Итого в 2 цилиндре компресия 0.Похоже я попал на капремонт. Вот так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не расстрайвайте человека еще больше...вскрытие покажет
...сколько раз сам так экономил...а сколько после не цензурных слов и ночей в гараже![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало, что оборвало один клапан. В самом верху. Отчего его могло оборвать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это около канавок под сухарик?Сообщение от daiver
В самом верху
Кто менял МСК?
Клапаны оч тоненекие вот сравнение с жигулями один из вариантов косяк сервисменов
[pic]5802[/pic]
В ГБЦ они стоят под углом ,вот вид со стороны цилиндра
[pic]5803[/pic]
А вот вид со стороны распредвала ,с этой стороны ставят МСК
[pic]5804[/pic]
Без хорошего и правильного инструмента очень сложно засухарить клапан не погнув его.Имено по этой причине большинство сервисов не берутся делать замену МСК без снятия ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да около канавок. Лопнул наискосок кака то. ГБЦ снимали когда меняли колпачки.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Я прошел через замену МСК на адр. В М1 делали- весной- все ок!
ГБЦ не снимали. У них есть спец рассухариватель!!!
ВикторМ и турбомоторс отказались делать замену МСК без снятия бошки. Именно по тем причинам, которые написал ПАН ДИМАН.
daiver
На соседнем форуме вроде обсудили?
КОСЯК СЕРВИСА!
электротяга