0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,когда останавливаюсь после быстрого разгона(например со светофора на другом светофоре) что то в коробке происходит и машина глохнет.В коробке при этом небольшой стук.Когда трогаюсь медленно и медленно останавливаюсь то все в порядке.Что зто может быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
blok25 По описанию похоже на выход из строя блокировки ГТР , похоже на запаздывание переключения, возможно достаточно промыть блок клапанов , иначе надо ремонтировать ,хорошо было-бы протокол диагностики АКПП увидеть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит ошибки-
518 датчик потенциометр положения дросельно заслонки
529 отсутствие сигнала скрорсти движения машины
545 эл. соединение двигателя с АКПП
297 датчик скорости вращения в АКПП
Где находится блок клапанов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в корпусе АКП - чтобы его увидеть - надо снять поддон коробки..Сообщение от blok25
Где находится блок клапанов
Сообщение от blok25
518 датчик потенциометр положения дросельно заслонкивсё это и есть причина проблемы...Сообщение от blok25
529 отсутствие сигнала скрорсти движения машины
545 эл. соединение двигателя с АКПП
297 датчик скорости вращения в АКПП
это надо обязательно починить...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Это датчик холла чтоли?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в аутеТаки с ошибок надо было начинать....Перебор однако , надо разбираться по отдельности с двумя первыми (двигатель) и двумя последними АКПП , особенно последняя , здесь плюс датчики вращения первичного и вторичного валов АКПП -навесные меняются без снятия АКПП , сигнал скорости то-же близок к проблеме , но Д.З. портит стройность картины
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dick
может все-таки мухи-то отдельно от котлет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB Не въехалСигнал с потэнциометра дроссельной заслонки также важен для нормальной работы АКПП как и сигнал с расходомера или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dick
На нормальную работу влияет, скорее всего, но при этом она не должна влиять на возникновения трех последующих ошибок.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это только Калекс может сказать ,мне кажется что 518 и 545 связаны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОЖЕТ БЫТЬ ошибка 518 выскочила из за того что я снимал клемму с датчика ДМРВ(ДУМАЛ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА НЕГО У МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может как обычно? Просто отгнили от влаги провода у блока управления АКППСообщение от blok25
529 отсутствие сигнала скрорсти движения машины
545 эл. соединение двигателя с АКПП![]()
Где там в Джетте блок-то расположен?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще забыл про одну ошибку-
1314 неизвестный код.Спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT.
Ошибки збрасываешь, пару часов нормально потом опять появляются.
Может кто знает где у меня находится блок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что? В связи с отсутствием знаний о работе АКПП,мозговая атака заглохла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все начилось с того что однажды утром завел машину и сразу начал двигаться (жму на газ а машина не едит,обороты вырасли и вдруг небольшой удар в коробке -она поехала правда в аварийном режиме!)Что в ней поизошло!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФСообщение от MUXa
В связи с отсутствием знаний о работе АКПП,мозговая атака заглохла?
я вот твои посты иногда вижу и у меня вопрос - ты ДЛЯ ЧЕГО вот это пишешь?????![]()
информации по теме - НОЛЬ...в чем смысл?![]()
(и сдается мне - не тебе судить у кого какие знания тут про устройство АКПП...без обид)
выше перечитай все ответы - и станет намного понятнее...Сообщение от blok25
машина не едит,обороты вырасли и вдруг небольшой удар в коробке -она поехала правда в аварийном режиме!)Что в ней поизошло!![]()
едь к нормальным спецам в нормальное место - и устраняй причины ошибок...
нет...не из-за этого...Сообщение от blok25
МОЖЕТ БЫТЬ ошибка 518 выскочила из за того что я снимал клемму с датчика ДМРВ
01314 Блок управления двигателяСообщение от blok25
Еще забыл про одну ошибку-
1314 неизвестный код
запросто...Сообщение от Чубук
А может как обычно? Просто отгнили от влаги провода у блока управления АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
blok25
Я бы сначала посоветовал считать ошибки VagCom или VAS, чтобы видить и тип ошибки тоже...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..Сообщение от blok25
А все начилось с того что однажды утром завел машину и сразу начал двигаться (жму на газ а машина не едит,обороты вырасли и вдруг небольшой удар в коробке -она поехала правда в аварийном режиме!)Что в ней поизошло!
Это-ж бубль -гумСорри ,невнимательно подпись посмотрел
![]()
Сигнализация нештатная стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да сигнализация стоит не штатная,а что это тоже может влиять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во нашел наконец-тоА это может влиять...
Например кривые ручки и долгий поиск нужного проводка ...иглой ...Понятно объясняю? Учитывая что блоки двигателя и АКПП стоят в отсеке перед лобовым стеклом и доступны всем ветрам....