0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трабл такой: 2 раза делал сход-развал.... сналала 2-3 недели нормально...а потом руль начинает уходить в сторону (влево) от положения на "12 часов" .....хотя при этом машину с прямой не уводит (если отпустить руль)
Сх-разв. один раз делал в ПРОСТО сервисе, другой у официалов![]()
![]()
![]()
А стоящий криво руль - бесит![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
banderassss
ничего сверхестественного тут нет...
проверь как следует подвеску...где-то изношена и неисправна...
либо стенды на которых тебе делали РУУК - плохо откалиброваны и настроены...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
как вариант потек амморт.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не....исключено.... т.к. первый раз это было на старой подвеске.. с пробегом 50 тык.... а второй на новой подвеске.... с пробегом 15 тыкСообщение от xedin
как вариант потек амморт.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
а может такая фигня быть от сайлента переднего рычага??Сообщение от 1967s
banderassss
ничего сверхестественного тут нет...
проверь как следует подвеску...где-то изношена и неисправна...
либо стенды на которых тебе делали РУУК - плохо откалиброваны и настроены...![]()
Кстати дальше больше... присутствует некий металлический одноразовый стук (хруст) при движении в натяг при вывернутых колесьях НЕ всегда...то есть то нет...(стук уже год присутствует:изначально редкий был....потом участился) Стук этот слышал Rummi... да и мне кажется что на ШРУС это не похоже...
Кстати менял тут недавно подрамник с задней опорой ( на камень наехал) по страховке.... Стук этот пропал на 2 недели.... потом снова появился..... визуально все смотрят (много где был) все в порядке по подвеске.... ну акромя сайлента левого рычага..
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это вариант один.Сообщение от banderassss
Кстати менял тут недавно подрамник
Далее.. Развальщики двигали подрамник когда копошились? И раз уж делал у официалов, то загони машинку к ним, объясни проблему. Пусть посмотрят и подвеску и подрамник. Вместо резюме:
1. Сход/развал все-таки не сделан как надо.
2. При сход-развале "забыли" о подрамнике, а тебе не сказали. Или просто что-то не прикрутили.
3. Смотреть подвеску надо не визуально, а брать монтировку и все шатать там.
Но начало лежит в проверке сход-развала и выяснении причин ухода руля.