0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
после разборка-сборки обшивки задней пассажирской двери, дверь не закрывается с ключа и после закрывания не бибкает штатный центрзамок.... помогите где копать??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Может забыли что подсоединить из электрики?
Микрики находятся внутри замка.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пиф
Только недавно господин lw вещал с тещиной дачи про микрики и замки. Пройдись поиском.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel
Сообщение от pavel
вещал с тещиной дачи![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
pavel
Наверное его (замок) надо разбирать, чтобы изх найти, в моем внутри все прогнило и проржавело, пришлось поменять на б/у, промучался с книжкой пол-дня, но поставил таки его, теперь закрывается как надо, а то раньше, если из салона нажимаешь на центральный замок, то замок задней левой двери сам опять разблокировался. И так как стоит закрываение дверей при 10 км/ч, то он постоянно и щелкал. Но чтобы достать до замка, обшивку снять мало. надо снимать и всю металическую панель на которой крепится замок, электропривод стеклоподъемника и динамик.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух,ты!!! Так много.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И для кого я отчет писал....![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36052
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kirycha
И это ты мен объясняешь?Но чтобы достать до замка, обшивку снять мало. надо снимать и всю металическую панель на которой крепится замок, электропривод стеклоподъемника и динамик.
Я сам с этой канителью провозился полдня.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ух, заё....т пассатижников эти замки![]()
Неужели у всех подряд гнилые замки? У меня, вот например, все микрики и пропайка в порядке (1997гв, замок родной
) Проблема-в контактах фишки замка-так и не смог их расшевелить и заставить работать(разбирал 4 раза). Теперь поступил "по-колхозному"
- разломал кожух у контактов - припаял новые провода с обычными разъемами, "откусил" фишку - припаял ответные контакты с соблюдением маркировки. Все работает!(во первых) А во-вторых и третьих- контакты теперь в более удобном месте и легко обслуживаются. Могу и фотки прислать (прямо из колхоза
)...
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
OLD-SNAKE
Присылай, интересно будет посмотреть
pavel
да нет не учу, мы тогда с тобой говорили, про то , что можно не менять, а где-то пропаять...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Sorry, за долгое отсутствие....А фотки - вот они - пожалуйста:
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OLD-SNAKE
Нижний тагил ОТЖИГАЕТ!
А так и не понял, зачем колодку то удалил![]()
Что же все таки произошло с контактами в разъеме замка?Проблема-в контактах фишки замка-так и не смог их расшевелить и заставить работать(разбирал 4 раза).
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ирония тут малоуместна [-X Замок начинал работать только если эту самую колодку пошевелить: пошевелил - заработало - проверил раз 10 - собрал дверь - работать перестало. Подгибание и очистка контактов результата не приносила (в смысле результат был - см.выше). Или, по-Вашему, надо было новую колодку перепаивать? - тот же х....., только ещё геморнее....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OLD-SNAKE
А я без иронии писал, поверь. Подгибать и чистить контакты, это немного не то, что надо было делать.
Достаточно было пропаять разъем к плате и все заработало бы. Здесь многие так делают. Просто в процессе эксплуатации в местах пайки образуется "холодная" пайка, вот и все. На форуме это уже раз сто обсуждалось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нет, ты совсем не правильно понял.... Контакты на плате БЫЛИ В ПОРЯДКЕ (проверено)!!!! А плохой контакт был в самом соединении разъема! Поэтому провода припаяны даже не к плате а к "ножам" разъема замка... Думаю все таки я поступил хоть и "по-колхозному", но правильно и надежно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как именно проверяли? С лупой смотрели?Сообщение от OLD-SNAKE
Контакты на плате БЫЛИ В ПОРЯДКЕ (проверено
Просто, именно такая неисправность, как неконтакт ножек в двери - редкое дело.
Другое дело, в подкапотном разьеме мозгов двигателя на который грязь и вода попадает. Есть такая бедя на Джипах, даже штатная гидроизоляция разьема не помогает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тo TheTERMINATOR:
В том-то и дело, что с лупой!!! И прозванивал все что только можно!!! И самое главное - после этого "тюниха" ВСЁ РАБОТАЕТ (уже как месяц)!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OLD-SNAKE
Исключение.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Бывает...![]()