0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! Помогите советом. При включении поворотов и обратном возвращении поворотного рычажка в нейтральное положение в районе кнопки автостопа появляется странный звук - как будто коротят электроконтакты, только громче. При прикосновении к кнопке автостопа ощущается вибрация. Также есть звук в районе самого переключателя поворотов, но намного тише и похожий на работу сервоприводов.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
GermanG
Поменяй реле поворотников. Оно как раз установлено под кнопкой аварийки. Похоже - доходит...
В ПОИСКе найдёшь много подробностей.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
GermanG
А может и не доходит. У меня была такая фигня, на новой релюшке то же самое. Потом сама как-то пропала.
Попробуй заменить на новое реле (бери обязательно с возможностью возврата, так как проблема может быть и не в реле самом).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
с аналогичной проблемой недавно поменял реле, звук остался![]()
где то контакт плохой, т.к. то появляется, то исчезает проблема
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
FFedor
Там засад основных - две. Реле и подрулевой переключатель.
Остальное - мелкие брызги![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Скорее всего надо чистить контакты подрулевого переключателя...
Нужно тестером померить, что приходит на реле если есть скачушее напряжение типа 4,5 - 6, (у меня так было), то это "пыль" от трущихся контактов в подрулевом. Его нужно разобрать, промыть и смазать
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LORD69
Если помнишь, то при такой беде реле щёлкает при выключенных поворотниках. Именно щёлкает. А тутТо есть имеется дребезг практически без нагрузки. Потому и частый, что без нагрузки. Скорее всего, именно реле.Сообщение от GermanG
как будто коротят электроконтакты, только громче
GermanG
Можешь попробовать починить. В разделе Ремонт-Электрика есть статья про ремонт реле аварийки/поворотов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ага... у меня как раз щелкает
LORD69, Чубук, буду чистить, спасибо за наводку
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
FFedor
удачи
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Я знаю как лечитсяМы все любим натирать панель всякими полирольками, вот эта шняга и попала на контакты в ручажок переключения
Была такая проблемма, сопоставив после чего началась, сделал выводы и выличил инъекцией спирта в данное место
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GermanG
С проблемой рубль в рубль менял подрулевой переключатель (замена релюхи не помогла)!!!!!!!!! Таперича всё гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Мера временная, ИМХО, т.к. спирт вместе с "пылью" вымоет и смазку, так что советую все же разобрать сей девайс и почиститьСообщение от SerGiy
Я знаю как лечитсяМы все любим натирать панель всякими полирольками, вот эта шняга и попала на контакты в ручажок переключения
Была такая проблемма, сопоставив после чего началась, сделал выводы и выличил инъекцией спирта в данное место
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
LORD69
уж месяца три прошло![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо за советы. Скорее всего это подрулевой переключатель, но хотелось бы проверить релюшку. Подскажите пожалуйста как её вытащить. Спасибо.