0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мотор АРТ... Ситуевина в следующем. На днях, случилась такая беда:
Покатавшись по делам, и заглушив моторчик, при повторном запуске через 10 - 15 минут, появляется конкретный тракторный звук... Звук идет из под дросельной заслонки.... ну где то там...![]()
При запуске холодного мотора все тихо.... до следующей остановки.. Причем, звук появляется не постоянно, а переодически!!! то есть, то все тихо....
Клапан в кронштейне маслоохладителя менял год назад. Масло не кушает, потерь мощности нет...
Есть подозрение конечно на регулятор фаз, но мысль эту гоню... по причине стоимости....![]()
![]()
![]()
Давление масла не мерял...
Кто что подскажет...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Kikif
Можно проверить работу ГНЦ в 26 группеСообщение от Kikif
Есть подозрение конечно на регулятор фаз
26 группа
26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме хо-лостого хода
указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дрос-сельной заслонки
(с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)
4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
Зоны работы валов для ADR:
В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как у нас с давлением масла и что заливаем ?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Можно проверить работу ГНЦ в 26 группе
Регулятор фаз на ХХ неактивен, те регулировка фаз не идет , я отслеживал режимы его работы специально , такое впечатление , что в этот момент он работает как простой натяжитель ,imho.
А ,вот, угол ОЗ на холостых и его пляски можно глянуть![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, но метод требует проверки при движении на 2 ой скорости.Сообщение от rummi
Регулятор фаз на ХХ неактивен
При моих замерах четко отслеживалось перестроение с -1 резко до 21 при признаке "регулирование фаз ВКЛ". Правда, для АРТ нужна не 26, а 91 группа. Думаю, что при отсутствии давления масла или неисправном ГНЦ перестроики не будет видно.
А давление мерять в первую очередь рекомендую тоже.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif
А обратный клапан в кронштейне масляного фильтра у тебя не выкрутился?
Но это только влияет на первые 10 секунд. Далее - это уже проблемы с маслонасосом (имхо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно лечил нечто подобное, а именно:
Заводишь холодную машину - все отлично, заводишь горячую, если сразу после старта не нажмешь чуть на газ, подняв обороты до 1500, то будет звук, ну не тракторный, а такой более жесткий работы движка. Так же если заведешь горячее авто автозапуском с сигналки (когда сцепу никто не выжимает), то та же фигня.
Прочитав все про маслонасосы и давление в теме для себя сделал однозначный вывод: глючит клапан давления масла в маслонасосе, заморачиватся замерами давления не стал, а просто не дожидаясь усложнения ситуации просто поменял маслонасос.
Результат не заставил себя долго ждать: после любой заводки теперь тишина и одинаковый тихий шелестящий звук движка после любых режимов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 цитата как всегда сногсшибательна... Попробую померить![]()
т.к. комп стационарный, будут ли адекватны нагрузки, если просто вывесить одно колесо и газовать на 2-й передаче??? или нужна нагрузка на мотор...???
Чубук менял год назад... правда купил еще один, на всякий случай... Попробую его еще раз поменять... коль уж есть..
kandrik попробую с газом заводить... но что то мне подсказывает, что это или насос, или натяжитель.... б.....я
Спасибо всем. после замеров давления масла и диагностики отпишусь....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, не прокатитСообщение от Kikif
если просто вывесить одно колесо и газовать на 2-й![]()
Я по первости с ЭЛТ монитором катался-кайфСообщение от Kikif
комп стационарный
Но нужен мощный БП 12/220
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7