0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите.Ехал вчера домой.Поддал немного газу машине.Вдруг что-то загремело в двигателе.Такое ощущение как будто цепь не натянута на жигулях.Через пару секунд загорелась лампочка стоп и масла.Остановился.Через несколько минут попробывал завести.Завелся но шум так и не пропал.Как буд-то дизель работает.Что это может быть.Наверно я попал на деньки.[/b] WV Passat B5 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых,нужно сообщать исходники. Во вторых-ремень нужно вовремя менять,что бы не было таких огорчений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а причем здесь ремень?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чём ремень? Взял, и перескочил.Я имею в виду ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ПАВЛУХА
Может сначала узнаем какой двигатель? Да и давление масла измерим заодно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он сказал вроде что лампочка загорелась, значит давление уже в системе низкое.Думаю гнать на сервис надо, смотреть (визуально) есть ли течь масло, снимать поддон - смотреть маслянный насос, натяжитель цепи. ПАВЛУХА А вообще уровень масла в норме.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
+1 Мерь давление масла...Может сначала узнаем какой двигатель? Да и давление масла измерим заодно...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[-X тихонько или на эвакуатореСообщение от whell
Думаю гнать на сервис надо,
по сути +1
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Интуичим...Сообщение от Mex@n!K
Может сначала узнаем какой двигатель?
Значит не дизель.Сообщение от ПАВЛУХА
двигатель заработал как дизель...
Если цепь, то 1,8 (20V)/ 2002 год - без турбины уже не выпускали... Скорее всего AWT(или американский родственник)
А это надо делать полюбому, для любого двигателя.Сообщение от Mex@n!K
Да и давление масла измерим заодно...
ПАВЛУХА
Ну, во-первых, привет! Добро пожаловать!
А, во-вторых, данные по давлению и уровню масла в студию!
Без хорошей смазки двигателя ездить нельзя - словишь клина...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАВЛУХА
привет...
если лампочка уже загорелась - своим ходом ехать очень не советую!
и ещё : машину пиши в подпись, и читай ПОИСК для начала - про давление, лампочки и тд - всё давно написано и рассказано!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель америкос 1.8 турбо. сейчас лампочка давления не горит давление до этого в сервисе проверяли .все было в порядке. просто звук цепи звенящей.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
где лучше ремонтироваться?в плане хорошо и не дорого.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ПАВЛУХА
Ну вот оно самое! Бегом измерять давление! Лучше на эвакуаторе...Затем (по рез-там) сниматьт поддон, чистить сетку маслоприемника или менять насос.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое интересное что в германии мне меняли сетку маслоприемника,была замена цепи и натяжителя.только вот при запуске двигателя шум был в начале как сейчас.но раньше этот шум через несколько секунд пропадал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАВЛУХА
меряй давление! (скорее всего - замена насоса)
если давление в порядке - значит это ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы.как сделаю напишу причину.теперь сервис надо недорогой найти.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на главной странице этого сайта посмотри в "наших друзьях" или в "белом списке" в перечне наших форумовСообщение от ПАВЛУХА
теперь сервис надо недорогой найти