0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер.Давно хотел спросить по этому вопросу.Вобщем утром завожу авто и слышу характерный звук(шаркающий),как сверчок,только сильно постаревший.Через 5-10минут после прогрева двигателя звук постепенно исчезает и далее уже не слышен.Попытки локализовать место обитания сверчка привели к ремню ГРМ и его окружению.Специально снимал все ремни(кроме ГРМ конечно),а звук остался.Прошлый хозяин менял комплект (прошёл 25тыс.).Неужели всё опять менять.Может кто знает,что конкретно косит под сверчка.Может паразитный или ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jonson У меня была на прогреве трещотка - оказался маслянный насос. Прогревалась и звук пропадал, хотя на разгазовке при открытом капоте появлялся, только раза в три тише.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
часто сверчит ролик ремня кондея ... и натяжитель ремня генератора
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Serjik.Масляный насос исключается,так-как после покупки пассата было обнаружено низкое давление масла(сверчок уже тогда хорошо прослушивался).Насос я поменял(оригинал) и с давлением всё стало ОК,а вот сверчок остался как есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Jonson
Про стрекотание клапана абсорбера знаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Skif.Спасибо за ответ,только я уже писал,что заводил авто БЕЗ РЕМНЯ кондея и ремня вспомогательн.агрегатов.Соответственно все перечисленные ролики были недвижимы.Короче работал один ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Jonson
отщелкни две защелки и аккуратненькоприоткрой кожух РГРМ...если сверчок там - стнет слышно лучше.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1.Низкий поклон за помощь.Пробежался по ссылке.Я понял где стоит этот абсорбер,только звук у меня исходит точно из под кожуха ГРМ(самый низ)-залазил под капот и долго слушал.Звук похож-если произнести шух-шух-шух.Как только прогреется идеальная тишина.Переживаю,что может какой ролик без смазки и в один момент заклинит,будет попадалово.
[color=green][size=9]Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:[/sicolor]
толстый.Я так уже делал,особо не прибавляется,но слышно,что где-то внизу крышки.Думал сначало ремень цепляет о какой-нибудь кожух,но тогда бы постоянно шаркал,а здесь чёткий алгоритм по мере прогрева.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Jonson
значит помпа или ролики грм
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
MOSRespect.А помпа разве учавствует в ГРМ-ном кругу.По моему у AEB помпа вращается от друг.ремешка.Короче придётся опять менять весь комплект.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Jonson
неплохо бы еще все ролики доп ремней прежде проверить...ролик кондея, например..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jonson Это стрекочут гидрокомпенсаторы клапанов. Ничего страшного, прогреется движок - перестанут стрекотать. Проблемы в этом нет. Я на Б4 два года ездил с этим стрекотанием, всего то - подождать когда прогреется движок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
толстый.Ролик кондея снимал в первую очередь-норма.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
yn_B4.Увы стрекотание гидриков я знаю очень хорошо.Но не согласен,что это есть гут.На предыдущей Ауди-"бочке" это нормальное явление.Там даже в талмуде напысано,что всё окей-не пугайтесь.А вот для пассика этот звук чреват последствиями.Масляный насос давит слабо и до головы не дотягивает,да и до натяжителя цепи тоже.Такая ботва была до замены насоса после 5-10 мин.работы на хол.оборотах.Эту проблему я решил.А этот звук похож,как будто ремень слегка цепляет за какой-то кожух(будет смешно если так и окажется).Периодичность звука совпадает с оборотом ремня и по мере прогрева затихает.