0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая проблема. после включения зажигания клиптроник моргает всеми символами и не включается вентилятор иногда может и включится ну как тока вырубаеш зажигание все опять по новому подскажите что это с ним на вывод ошибок показывае в левой стороне 4F9 в правой 00
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Micro
как вариант-датчик наружной температуры![]()
Почитай в поиске по 4F9
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо почитал ну особо не че не нашел
простоподскажите вчем проблема
вентилятор или дачик наружной температуры и где он находится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4А9 это ошибка по салонному вентилятору, он находиться за перчаточным ящиком, сними его разбери продорож коллектор на роторе, посмотри не съело ли щетки, затем собери в обратной последовательности все должно работать (если только ротор не замкнул). Уменя тоже самое было-почистил коллектор и все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4F9-1273,Как вариант(Нет сигналов оборотах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело ,что вентилятор иногда может и заработать а иногда нет ,и тут я не могу понять что может быть ,или вентилятор или датчик наружной температуры ,вентилятор снимал вроде выглядит нормально ну полностью я его не разбирал его
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Micro
У меня такая ошибка вылетает после того как помою машину на даче (лью из шланга, в том числе со стороны морды). Сразу после этого климат при включении зажигания светится как рождественская еслка, а на ошибки выдает 4F9. Через пару дней все встает на свои места.
Как предположение датчик наружной температуры воздуха стоит за бамперод, и крепится к радиатору. КОгда моешь машину на него или на проводку попадает вода и начинается глюк. Через пару дней все просыхает и опять полный порядок. Последний раз машину мыл отец и на морду ничего не лил, а потому глюка не было.
По идее стоит снять бампер и посмотреть, но были дела и руки пока до этого не дошли. Как только все сделаю отпишусь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Micro
вентилятор или дачик наружной температуры и где он находится04F9 Приточный вентилятор-V2Сообщение от Micro
4F9
тебе нужно проверить и либо починить, либо поменять этот самый вентилятор -
+1...Сообщение от Jim
он находиться за перчаточным ящиком, сними его разбери продорож коллектор на роторе, посмотри не съело ли щетки, затем собери в обратной последовательности все должно работать (если только ротор не замкнул).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так если вентилятор время от времени работает значит это не он,
был бы сломан вентилятор он бы наверно не включался я так думаю,
а насчет мойки как раз у нас тут погода одни дожди и температура то +3 то +8
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильно думаешь....Сообщение от Micro
так если вентилятор время от времени работает значит это не он,
был бы сломан вентилятор он бы наверно не включался я так думаю![]()
и проблема может быть в его проводке...
или -
Сообщение от Jim
Уменя тоже самое было-почистил коллектор и все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой колектор чистить то надо ? подскажите а то я еще в этом чайник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллектор это набор медных пластин на коллекторе, когда разбереш вентилятор салонный. Его сначала нужно продорожить-убрать излишки изоляции между пластиннами на 1-2 мм ниже пластин а потом почистить равномерно наждачкой, чтобы убрать заусенки. Изоляцию лучше убирать тонкой плоской отверткой или ножом но осторожно не повреди обмотку. Да и еще проверь подшипник с другой стороны ротора если люфт то нужно заменить из-за него тоже может не быть контакта щеток с коллектором. Посмотри на знос щеток, если с торца которым щетки прилегают к колектору выступают медные провода та меть нужно и щетки иначе коллектор выдет из строя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок буду пробывать как разберусь отпешусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что я могу сказать не чего я не разбирал и не трогал просто вышел как то я на улицу сел в машину хотел ехать в гараж и тут печька работает и ошибку не выдает![]()
не могу понять что это быломожет просто глюк или датчик гонит
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Датчик тут ни при чём, просто медленно приходит конец вентилятору, либо меняй, либо ремонтируй, как тебе описали выше. Как это не прискорбно. Из-за ошибки датчика вентилятор не будет не включаться [-XСообщение от Micro
или датчик гонит
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никакой это не глюк...и никто ничего там не "гонит"...Сообщение от Micro
тут печька работает и ошибку не выдает
не могу понять что это было может просто глюк или датчик гонит![]()
Сообщение от димыч
просто медленно приходит конец вентилятору, либо меняй, либо ремонтируй, как тебе описали выше.