0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, форумчане! Поделитесь плиз опытом и знаниями, в поиске не нашел конкретной инфы.
У мну на Пасе отсутствует датчик температуры забортного воздуха, тот с которого инфа высвечивается на дисплее компьютера, под показаниями расхода, пробега, времени и т.п. Насколько я понимаю по задумке создателей, он должен находиться на бампере рядом с левой противотумакнкой. Его там нет и провод от датчика тоже нет. Очень хочется восстановить датчик с проводкой.
Расскажите, люди добрые, куда должны уходить провода с этого датчика, если на ЭБУ то на какие клеммы, каким образом их лучше протянуть заново, какие параметры у самого датчика (питание, выходное напряжение/сопротивление и т.п.) - где-то читал что подходят датчики от вазов-2114-15.
Заранее спасибо!
ЗЫ: Забыл сказать, сейчас вместо показаний температуры нарисованы прочерки. Может это что-то значит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Susel
Climatronic? Ручной кондиционер или только отопитель? Приборная панель с MFA?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычный ручной кондейСообщение от Mex@n!K
Susel
Climatronic? Ручной кондиционер или только отопитель? Приборная панель с MFA?
Я правильно понимаю, что если я могу смотреть показания среднего и мгновенного расхода, пробег и время в пути, то это приборка с MFA?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Susel
Правильно понимаешь...Вместо температура она показывает -- ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу, ну еще значок градуса Цельсия пририсовываетСообщение от Mex@n!K
Susel
Правильно понимаешь...Вместо температура она показывает -- ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Susel
На приборку он подходит одним концом, другим на массу.
Не знаю как от тазика, а вот такой сам испытывал:Сообщение от Susel
где-то читал что подходят датчики от вазов-2114-15
Параметры:Сообщение от lw
Экономичный вариант.. или просто для проверки можно подключать вместо датчика на бампере:
http://www.chip-dip.ru/product0/11431.aspx
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/7.htm
Ссылки в тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=35741
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30555
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21722
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Susel
По моему от тазика даже купить, чтобы работал не реально
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Susel
Да, проводка от датчика идет к блоку коммутации что под левой ногой водителя. 10 контактный разъем серого цвета, контакты № 7 и 9
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!!! Буду изучать и ковырять
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 40 секунд:
Этот блок натурально под ногой или это образно? к нему подлезать в салоне нуна или снизу машины? контакты №7 и 9 - у них есть полярность? или там подписано? или по цветам провода как отличаются?Сообщение от Mex@n!K
Susel
Да, проводка от датчика идет к блоку коммутации что под левой ногой водителя. 10 контактный разъем серого цвета, контакты № 7 и 9
код оригинального датчика не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Susel, наверно про него родимого. Крепится внизу, по центру радиатора кондиционера. Нужно снять большую декоративную заглушку бампера.
[pic]5431[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про расположение датчика я еще поиском нашелСообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
Susel, наверно про него родимого. Крепится внизу, по центру радиатора кондиционера. Нужно снять большую декоративную заглушку бампера.
[pic]5431[/pic]Нету там ни датчика ни провода - варвары все с корнем выдрали! С датчиком вроде разобрались выше, осталось выяснить про блок управления - где конкретно он находится, полярность подключения и т.д.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну начнем тогда:
1. Электрическая схема:
На ней:
G17 - датичик температуры воздуха
J285 - приборная панель
T2a - 2 контактный разъем на датчике, он с хвостиком продается
T10k - 10 контактный серый разъем, как до него добраться? Читаем:
1. Снимаем панель:
2. Смотрим на блок коммутации:
Наш разъем под буквой C
(!Тут есть некоторая нестыковочка, ибо выше написано, что разъем серого цвета, но в последнем документе разъем черный, тут надо проверить это по цветам проводов, они даны на схеме!)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СУПЕР!!! Механик, респект оргоменный!Сообщение от Mex@n!K
Ну начнем тогда...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем, дело в том что датчик G17 долгое время болтался внизу у колеса тк крепежи сломались и в один прекрасный момент его не стало вместе с проводом.(где то зацепился и оторвался) вопрос в том где выходят провода под капотом к этому датчику?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ а на сколько я понимаю датчика измерения температуры наружного воздуха 2, один в переднем бампере, второй в торпеде где забор воздуха ? Если так, то какой принцип действия работы? сообща и среднюю темп. показывает ?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
о нашел =) Цитата 1967s
"всего в системе ТРИ датчика (основных) и ещё парочка дополнительных ( в салоне) , которые отслеживают температуру...в случае выхода из строя одного из них - система ориентируется на меньшее показание из оставшихся..(это грубо в двух словах)
G89 - это датчик температуры в канале забора воздуха...если он неисправен - используются показания G17 (перед радиатором)"