0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
предыстория
в пробках при температуре от +20 кондей перестал справлятся - начинал дуть теплый воздух, появлялась сильная вибрация на холостых оборотах при включенной климе, трещал-верещался ролик кондея опять же при включенной климе (как выяснилось я ошибался)
начинал от меньшего к большему:
- салонный фильтр - потом вообще поставил от пасси 5+ (его менять гораздо удобней и стоит дешевле)
помогло, но ненадолго
- промыл радиаторы с разбором морды - дерьма вылилось будь здоров
помогло месяца на два
- чтобы избавится от вибраций поменял все опоры движки - помогло, но не доконца, вибрация при высоких температурах нарастала
- от треска избавлялся брызганием на ролик WD-ой - помогало на два три дня, потом вообще забил на треск - грешил что ролик хреновый
- заменил вертикальную планку от замка до защиты - у меня была оторвана ее нижняя шпилька ( оторвало на трассе от удара, как времянку сделал болтик из холодной сварки )
до кучи карлсон перестал переходить на вторую скорость
в итоге решил карлсон заменить
заказал себе оригинал Gate - он дешевле Valio
перед заменой прочел эту статью http://www.passatworld.ru/index.php?...=232&Itemid=57
моменты с которыми пришлось столкнуться:
- когда сбросил воздухан - увидел поставу
там куда надо вытаскивать карлсон у меня проходят трубки металические на радиатор охлаждения топлива (он стоит между правой фарой и воздуханом)
на заметку - у свежих PD-ых дизелей этого гемора нет, у них етот радиатор висит под пузом справа на обратке
- пришлось раскидывать морду
- у меня оказался цельный (неразъёмный от клыков) усилитель бампера, т.е. не получилось использовать его болты как направляющие при съёме морды - прилось стульчик подставлять
- фары не снимал и не отсоединял - проводов хватило
- напрвляющие бампера снимал вместе с фароомывателем
- радиаторы не расцеплял - отсоединил только датчик кондея
- отсоединял трубку ГУРа
карлсон из креплений вышел достаточно лекго, хомуты все по откусывал кусачками - поставил новые
когда все собрал - я был в шоке - вибраций нет, треска нет
ехал в пробке одел свитер и врубил на все катушку (положение LO) климу - не нагревается (воздух), вибраций нет
ЗЫ делал один, вся работа заняла час, с 7 до 8 утра
ЗЫЗЫ инструмент:
- крестовая отвертка
- плоская отвертка
- торкс 30
- торкс 45
- пара удлинителей
- трещетка на 1/2
- шетигранник на 6 (могу ошибиться - может и на 8)
- голова на 10
вроде ниче не забыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Я недавно проделал ту же процедуру (вентилятор перестал крутиться), только мотор вентилятора не менял, а вскрыл вычистил от туда всю грязь, смазал и поставил на место. Как проделать реанимацию мотора, прочитал в базе данных.
Реально оказалось проделать эту процедуру очень просто. Мотор Gate в нутри сделан очень добротно, из минусов - большие щели для воздушного охлаждения, через них и попадает пыль, которая забивает и лишает подвижности угольные щётки. Причина отказа моторчика ЗАКЛИНИВШИЕ ЩЁТКИ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я хз что с моим, но решился с духом и поменял на новый, пока одни плюсы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Старый почистишь будет запасной. Внутри они грамотно сделаны, работать должны вечно, только щётки менять......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Serg_si, я его в кабинет на потолок повешу, во вентилятор будет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что только , ненаделают НАШИ люди,для того ,чтобы плановое обслуживание не проходить!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MUXa - это ты про что? причем тут плановое обслуживание и карлсон кондея ?![]()
что я не видел в картах ТО замену вентилятора через 7 лет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx по чём вентилятор вышел то и где брал, я своему счётки менять устал, думаю новй нах нужен![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Alex Al, в асю ломись, тут нескажу![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mad_Maxx
Молодец.У меня тоже дрож в пробках,и на холодную воет карлсон,надо тоже оздачится
зменой.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5