0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, всем! Умирает ДМРВ (на диагностике вылезла ошибка 16485), машина немного тупит и с небольшим запозданием переключается автомат, ощутимых толчков при переключении пока нет. При отключении датчика симптомы исчезают. Вопрос: новый датчик придет через неделю, могу я 7 дней ездить с отключенным ДМРВ, или это чревато большими проблемами со стороны АКПП и т.д.(не беру во внимание повышенный расход солярки) или лучше его не отключать на это время?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это можно проверить только экспериментально , посколько сугубо индивидуально . Машина все скажет сама .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Doktor, лучше неотключать, поменьше ездить, ставить новый, ИМХО.
ЗЫ я так укатал одну АКПП, но там еще до кучи и EGR фортель выкинул
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Doktor
Советую отключить и !Коробкой управлять через Tiptronic!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а учше воопче пока нового нет - покататься на метре
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разве там метрополитен есть ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
упс![]()
ну тогда пехом![]()
АКПП-то дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы - будем потихоньку на типтронике передвигаться....... а метро у нас есть!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только когда коробка накроется - ты вспомни эту тему...Сообщение от Doktor
будем потихоньку на типтронике передвигаться![]()
(не надо передвигаться на машине с АКПП и с неисправным отключенным ДМРВ...дорого может обойтись...)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Doktor
не совсем в тему, но какой ДМРВ ты взял?
1967s
Хотелось бы уточнить не стоит ездить с отключенным ДМРВ или не стоит ездить с неисправным датчиком? Собственно я к чему, у меня вроде датчи подыхает, но ошибок пока нет и рывков (толчков) тоже нет. Динамика не очень, да и расход повысился. Собственно мне сейчас ставить машину у ходить пешком до замены датчика или пока еще можно ездить?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NAS
не стоит ездить с отключенным ДМРВ или не стоит ездить с неисправным датчиком?Сообщение от 1967s
не надо передвигаться на машине с АКПП и с неисправным отключенным ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Закзал Бошевский 0281 002 461, думать долго не стал - посмотрел на свой и списал цифры, сверил с ETKA - все сходится
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Doktor
Спасибо.
Я вот все присматриваюсь к этому: pierburg 7.22684.08.0
А то за бошевский не хочется переплачивать лишних денег, но меня чуток смущает сопоставимость датчиков, вобщем пока не определился.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989