0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, помогите с неприятной проблемой,
Иной раз нажимаешь легонько, еле-еле на педаль газа и вместо ожидаемого переключения передач в районе 2,5-3 тыс. обороты растут, но передача не переключается, доходит до 4-5 тыс., машина ревёт некоторое время, потом с лёгким, но неприятным рывком переключается таки на повышенную передачу, обороты продолжают держатся в районе 3-3.5, а бывает, что так и держится на 4 тыс.... Чтобы не ехать 60 км/ч на второй передаче как на ревущем тракторе приходится переключаться на типтроник и переключать вручную на две передачи вверх.
Впервые появилось этим летом в жару... Такое чувство, что проблема прогрессирует, раньше проявлялось реже...
Пробег 56 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Полюбому надо делать диагностику АКПП и двигателя.
Как вариант затягивание переключения может происходить из за некоректной работы ДМРВ, тем более в жару.
Можно скинуть фишку с расходомера и попробывать поездить немного, возможно данный трабл пропадет. Если пропадет то расходомер дохлый, менять его.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда задаёте вопрос, всегда пишите исходники авто. Моделей акпп много и причины у всех разные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень может быть ДМРВ, а вообще авто в подпись и на диагностику!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!!
Пробег небольшой совсем, неужели эти ДМРВ накрываются так быстро?
Авто - Пасатик B5 2000 г.в., седан, highline (акпп с типтроником, алькантра, ксенон).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Пасатик
Пробег 56 тыс. км.Сообщение от Пасатик
Пробег небольшой совсем, неужели эти ДМРВ накрываются так быстро?
ой ли...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На машине не ездили почти. Бывает и так. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая фигня была. Из под датчика масляного масло подтекало, и попадало прямиком на разъем какой-то (он снизу под машиной примерно посередине между двиглом и коробкой) причем в огромных количествах (относительно). После устранения течи я его протер, и больше пока такого не было (тьфу тьфу тьфу). Но может быть это колдовство, ибо я не знаю на самом деле что это за разъем и для чего он нужен...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А если фишку с ДМРВ скинуть АКПП в аварийный режим не валится? У меня зажигала все индикаторы на панели и ваще не ездила...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пасатик
нужно сделать диагностику...хорошую...у грамотного специалиста...
причин такого поведения может быть много...
(и все они практически - не самые приятные.... возможные : повреждение демпферов в распределительном модуле гидроблока, повреждение обгонных муфт, сильное загрязнение гидроблока и тд...)