0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,привет! Подскажите, как определить по маслу, не попадает ли в него антифриз. А то есть подозрения по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aleks333
Открыть пробку бачка ОЖ и посмотретьРезультат виден сразу...Ну и уровень ОЖ и масла отследить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вместо масла на щупе будет белая эмульсия + аццкая копоть из выхлопной трубы с соотвествующим запахом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, проблемка следующая. Много ел масла мотор. Я почистил вентиляцию картерных газов. Через некоторое время стал замечать, что уходит антифриз. Под авто луж нет. Масло стало есть меньше. Вот я и думаю, а не идет ли антифриз в масло..
sayonara, эмульсии и копати нет [-X .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а много антифриза уходит?Сообщение от Aleks333
эмульсии и копати нет
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и масло какое залито?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayonara, за 11дней проехал 1085км, долил 150гр масла и 750гр антифриза. Масло МОБИЛ 5W50.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну расход масла еще в пределах разумного, у меня уходило и больше, правда когда мне залили 10W605W40 у меня вообще не ел двигатель...
Антифриз нужно искать куда уходит... Сразу после остановки осмотреть все патрубки системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayonara, до чистки ВКГ масла уходило 6л на 10000км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks333
ОЖ запросто может уходить через прохудившийся радиатор...и это можно никогда не увидеть - при езде ОЖ под давлением уходит наружу и высыхает на сотах радиатора...все...луж нету...потеки можно увидеть как следует осмотрев соты...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо. Буду смотреть. Главное чтобы в двигатель не уходила.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
ОЖ запросто может уходить через прохудившийся радиатор
а так же всякие небольшие неплотности в патрубках. У меня на предыдущем авто тоже как у тебя,Aleks333, уходило по чуть-чуть...я забил. Через 5 т. км. начала появляться лужица после стоянки - патрубок охлаждения турбины !
Так что я думаю надо пристально осмотреть ОС.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет луж.... У меня защита стоит "Шериф", может на ней лужа собирается, а во время движения стекает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После остановки, не глуша двигатель минут 10, посмотреть на подтеки под машиной - может где-то и закапает
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Aleks333
Если антифриз попадает в масло неизбежно будет белый налет на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Открой её и посмотри изнутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как похолодало, стали заметны лужи на асфальте. Вчера решили проблемку с утечкой антифриза в М1. Лопнула какая-то фигня под названием фланец датчика температуры. Его заменили, промыли систему и залили оригинальный G12+.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько отдал за лечение в М1 если не секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIREKTOR
Точно не помню, примерно 3300р.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aleks333
поздравляю, что быстро нашли и устранили![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Aleks333
це нормальное явление для всех фольксвагенов, к сожалению...