0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто как решил проблему с приемом радио. Ловит только заканщивающиеся на нечет частоты. Сказали, что из-за того что американец...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ElPaso
Правильно сказали...В поиск или сразу на erta.ru
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или нечетные станции слушайЯ первый год так и делал или сидюк ганял,сейчас подумываю поменять штатную магнитлку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во во я тож нечетные слушаю, но поднадоело уже.... на что менять будешь?Сообщение от ALF
Или нечетные станции слушайЯ первый год так и делал или сидюк ганял,сейчас подумываю поменять штатную магнитлку.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ElPaso
да как на штатной башке вообще радио слушать можно? она ж с приглушенными верхами идет, такое впечатление, что электронику 202-1 слушаешь.... я их всех своих машин первым делом выкидываю штатную музыку потому, что она изначально не расчитана на то чтоб выдавать качественное звучание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос собственно в другом, можно её перепрошить /переключить для работы и с чётными станциями или нет?Сообщение от Mex@n!K
ElPaso
Правильно сказали...В поиск или сразу на erta.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Отлично лабает штатная музыка![]()
Звук супер у неё.![]()
+1Сообщение от shell
вопрос собственно в другом, можно её перепрошить /переключить для работы и с чётными станциями или нет?
Тоже интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну там должно быть все пучком. А тут у нас такое как раз и происходит из-за того, что целевой рынок - американский. Там помимо только четных частот есть еще особенности ФМ-формата, поэтому и качество страдает. Но после переключения это тоже должно исправиться. Только вот как сделать это переключение не совсем ясно... Я по своему штатному Monsoon уже куча документов нарыл, а толку нету - там все похоже зашито в память и старыми методами (допаять диод/резистор/перемычку) вроде как не лечится... Тут товарищ предположил, что если сделать полный сброс, то возможно будет предложено выбрать регион(у него так в рено-логане было при первом включенииСообщение от MOSRespect
да как на штатной башке вообще радио слушать можно? она ж с приглушенными верхами идет, такое впечатление, что электронику 202-1 слушаешь.... я их всех своих машин первым делом выкидываю штатную музыку потому, что она изначально не расчитана на то чтоб выдавать качественное звучание), но как сделать полный сброс и что ввести если вдруг попросит код неясно...
MOSRespect, может там у вас что слышно по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне на диагностике попробовали сменить локацию именно на музыке - и на европу и на японию.... и ещё на что то - результата нет. Только нечётные станции. Но может они просто криворукие? Хотя и с милями/галлонами и одометром разобрались моментально.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В Эрте на этом специализируются.
Телефон находится на раз-два. Еще пять минут уйдет на позвонить и спросить, делают ли они такое на конкретной магнитоле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Эрта не береться за Мунсон.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Devinity
Как говорится, обломись бабка, мы на корабле.
У самого в Джипе голова радная стоит, четные не ловит. Не парюсь, весной заменю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол Парашутной и Планерной, там за 300-350 рублей решают эту проблему за 10 минут.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Интересно , как они это делают !
Passat 3B Variant ... с 2001
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Помню, раньше на радиорынках продавались маленькие коробочки на антенну радиоприемника - сдвигали диапазон немного. Может, из той же серии?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не хочется из пассата сноповязалку лепить. нужно не коробочки к антенне, а саму бошку переделывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск по "спец" форумам дал следующий результат - на Monsoon получить необходимый шаг частот на FM (привычный нам 50 или 100kHz) можно лишь заменой процессора, причем именно процессора, а не м/сх EPROM.
Поэтому забил и наслаждаюсь остальными возможностями штатной головы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое большое наслаждение от штатной головы это, по моему, стильная подсветка, в тон всему остальному. и всё.Сообщение от Чермет
Поэтому забил и наслаждаюсь остальными возможностями штатной головы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все же, подчеркну несколько нюансов, останавливающих меня от замены, а именно:
Во-первых, я все это уже проходил, кайфа мало, геморроя много, к тому же лишние деньги;
Во- вторых, ни одна сторонняя голова не даст такого удобства пользования - практически к любой функции доступ на ручках, а не через набор вложенных меню. Когда за рулем, все эти упрятанные возможности навороченных магнитол не радуют.
В-третьих, повторюсь, но это немаловажно - стиль.
В-четвертых, не совсем по голове, но ет же один комплекс - неисследованные возможности использования усилителя: 8 независимых каналов - поле для экспериментов, рядом с которыми дилетанский способ замены головы просто не стоит обсуждать.
Опять же для меня, самый главный минус - отсутствие поддержки MP3.
Любители лампового звука эту тему, надеюсь, не просматривают..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я не ошибаюсь, выходов с башки четыре. Так что, количество независимых каналов не 8.
практически все современные двухдиновые головы имеют DVD проигрыватель с LCD сенсорным монитором... так что, отсутсвие удобства будет только в отсутствии управления с штатных кнопок на руле. Это конечно неприятно.