0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Небольшая предистория.Менялся левый наружный ШРУС.Поменяли.Когда отъезжал почувствовал характерное срабатывание АБС (треск).Подъехал,показал.ПОдняли на подъемик побили по датчику (сказали мол так регулировали,типо он регулируется относительно ШРУСА).ЛАмпочка АБС загорелась и потом потухла.Дома проверил на ошибки была спородическая ошибка типо Датчик левого оклеса.Потом ехал по трассе где-то около 200 загарелась лампочка АБС,толи от встряски на такой скорости толи еще от чего.
Народ вопрос собственно вот какой:
1.Регулируется ли этот датчик?
2.Как он регулируется (если все же регулируется)
3.Не проблема ли в датчике?
Всем спасибо заранее.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Была примерно такаеже бойда =) Горела лампа АБС, приехал в сервис протестили на компе, показало датчик левого колеса. Специ говарят что уже такое встречали не раз, надо подвести его, и новый покупать не надо, жахнули по нему молотком (сам не видел) денег не взяли, все Оки Доки Абс работает =) нечего негорит
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Headache
Поищи мое сообщение о тестировании регулировки датчика ваг-комом.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.