0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрейшего времени суток Вам господа...![]()
Ну в общем... махнул в начале лета сам всю подвеску... почувствовал ся Мастером....Вот и шрус накрылся....
![]()
Накрылся левый (со стороны водителя) внешний. Так как руль в лево чутка хазу.. и как автомат калашникова тык..тык..тык..тык..бум..![]()
Короче (есественно не разу не менял) нуна помощь, советы:
1. Какой фирмы купить?
2. Он там в месте с пыльником или пыльник отдельно нуна?
3. Смазка какая? дополнительно покупать нуна?
4. Подводные камни? Чаго по незнанию мона сламать?
5. Нужно бы от опытного человека услышать порядок действий... или фото отчёт...![]()
Рылся по форуму в поиске фото отчёта... ненашёлЕсли он тут у нас есть мож кто направит нужным путём... Если нету дык давайте состряпаю....
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выбор фирмы на мой взгляд зависит от толщины кошелька
заказываешь комплект,приходят:граната,пыльник,смазка,хомуты
менять не сложно,если когда то делал сам или видел...нужен набор ключей(включая головку для откручивания ступицы),все разбираешь,я в гаражных условиях ставил тиски на подвеску,фиксировал шрус,и двумя молотками(один стоит на сеператоре а другим аккуратненько сбиваешь,главное чтобы по возможности шрус снимался без перекосов,будет быстрее и легче)
в новый сеператор забиваешь смазку(внутрь и снаружи) надеваешь пыльник,крепишь хомуты,легким ударом(парой) желательно деревянного молотка ровненько ставишь новый на место и собираешь в обратной последовательности
если чем помог,наздоровье,удачи![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Afor
вот тебе с картинками![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...=267&Itemid=57
и еще
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=85&Itemid=57
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на подьемнике за 15 минут меняется
снимаешь колесо, закручиваешь два болта колесных на место, вставляешь отвертку в вентиляцию тормозного диска так чтоб она уперлась в суппорт, берешь 6гранник на 17, откручиваешь центральный болт, потом тройным квадратом откручиваешь болты полуоси от коробки-вся полуось у тебя в руках, зажал в тиски перекусывашь зажимы, снимаешь пыльник с шруса, берешь медный молоток и сбиваешь шрус с оси, снимаешь пыльник, ставишь новый (остановочные кольца можешь не менять), собираешь в обратной последовательности. шрус, пыльник, пластиковое кольцо, металические колечки, смазка и зажимы должны быть в наборе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже все делал как же, только полуось не снимал, откручивал два верхних рычага, чтоб олуось из суппорта вышла..
ШРУС снимался сам, -
нарастил болт ступицы, закручивая он упирается в полуось, тем самым снимая ШРУС.
Новый - аккуратненько молоточком.
Действительно все очень просто и быстро
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
GKN рулит!!!!Сам только что поменял.ТАм все в комплекте смазка хамуты и все все все
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что господа.... СПАСИБО какраз что надо![]()
Headache
GKN - ну доверюсь. Вчера кокраз заезжал и мне его советовали. 1860 рябчиков стоить...
Всем спасибо за оперативность
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Господа.... Совсем забыл....
А после этой процидуры развал схождения проверять не надо?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вот еще темы.Сообщение от Afor
А после этой процидуры развал схождения проверять не надо?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EA#67085
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EA#360111
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A&start=20
А у тебя кажется внутренний шрус типа трипод, и при замене наружных нужно соблюдать определенную процедуру, иначе попадешь на большие расходы.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E4#217681
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E4#486234
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E4#358931
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E4#323828
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем поменял я шрус... сам![]()
На самом деле вся процедура заняла час от силы... с перекурами.
Респект и уважуха автору фотоотчёта Modest-у![]()
Взял шрус как и посоветовали GKN. И правдо всё в комплекте. Всё хорошо, всё поменял, всё собрал, проверил и вперёд КАТАТЬСЯ![]()
Прокатался два дня, время выходные, мона и на дачу. Садясь по утру в машину вспоминаю о новом шрусе и думаю надо на него глянуть! И гляжу...![]()
![]()
гляжу за колесо и вижу как замечательно блестит новый шрус! Всё в смазке а пыльник хдето в ...
В общем по какойто забавной причине пыльник слетел. Слетел с большого хомута маленький на месте. Ну думаю накрылась поездочка а может и шрус. Ставлю машину на асфальт прям во дворе. Снимаю колесо, ставлю пыльник на место, ставлю хамут обратно. Сажусь за руль. Вираж другой по двору. Глять а пыльник опять слетел![]()
![]()
Короче ставил на место пыльник я 3 раза. Каждый раз пытаясь понять в чём дело. И смазку лишнюю вытерал, и воздух из пыльника выжимал. Толку ноль!
Вспомнил я о своих любимых хомутах. С болтом. На шахе такие везде ставил. Сбегал в магазин. Купил, присобачил. Он правдо шире родного но сел нормально. Посмотрел болтик не задевает. Вот так и езжу второй день...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
хм,интересноСообщение от Afor
общем по какойто забавной причине пыльник слетел. Слетел с большого хомута маленький на месте. Ну думаю накрылась поездочка а может и шрус. Ставлю машину на асфальт прям во дворе. Снимаю колесо, ставлю пыльник на место, ставлю хамут обратно. Сажусь за руль. Вираж другой по двору. Глять а пыльник опять слетела хомут до конца сдавливал? А может на канавку не попадал?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Afor
Все клево, но помоему этот болтик будет давать дисбаланс.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Afor Хомут надо стягивать
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда не будет.Колесо неотболонсированное стучать будет больше,чем этот болтик на хомуте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пыльник 3 раза надевать ето рекорд![]()
![]()
А от винтового хомута никакого дисбаланса не будет: слишком близко к оси вращения стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это кто такие хомуты ставить надоумил![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вам смешно....
![]()
temeshoff
Ну.. я ж в первый раз... но голова на месте и руки вроде. Я его натягиваю он садится как будто на место. Ещё натягиваться не хотит...![]()
oleg-kv
угу... он там тока до первой дырочки и стягивается. Больше не хотит.
pavel
![]()
сам допёр.... я ж говорю до пасата на шахе катался... там тока такие ставил... удобно...
Ну в целом теперь пыльник держиться... биений или посторонних шумов пока не наблюдаю. Но правдо по трассе и не гонял пока...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Afor
не спорю ,но напасате он мог задевать за что нибудь, за рычаг, например. Я на память точно не помню, но расстояние там небольшое. Возможно, из-за этого его и срывало.там тока такие ставил... удобно...
Остались только дети.