0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Есть вопрос.После замены турбины машинка стала летать,но спустя короткое время начала тупить,разгон стал более плавным,турба в порядке.Двигло АЕВ.Вот ошибки с последней встречи.Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 59681
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0176762
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Электромагнитный клапан управления наддувом N75 (смотреть проводку или неисправен сам клапан) Давление наддува 0.3-0.36 бара всего сейчас из-за этого
Клапан бачка с активированным углем N80 - тоже самое
Cмесь будет богатая из-за этого
Ну и лямбда зонд управляющий до кучи . Тоже самое . В данный момент неактивен периодически.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ДА спасибо,хотелось бы ещё знать где находятся эти клапана.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знать бы еще какой двигатель у тебя стоит под капотом (буковки)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Двигло АЕВ.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лямбда стоит между катом и турбиной , если смотреть со стороны пассажира при открытом капоте - стержень с проводкой , ввернутый перед толстым бочонком в системе выхлопа .
N80 стоит над корпусом воздушного фильтра под декоративной пластиковой заглушкой . Цилиндр с входящими в него соосно шлангами и электрическим разъемом .
n75 стоит в основном воздуховоде (толстом) после коробки воздушного фильтра , имеет 3 штуцера и электрический разъем , стоит рядом с грибком ВКГ .
Положи фото подкапотного пространства этих мест , я обведу кружочком .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот ещё,лямбда не активен возможно потому,что я его отключал на заведённом движке, ЗАЧЕМ НЕЗНАЮ.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Хорошо, под капотом я их нашёл, что делать дальше-МЕНЯТЬ?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хорошо, под капотом я их нашёл, что делать дальше-МЕНЯТЬ?
Менять - если дело в клапанах , может проблемы в проводке . Надо мультиметром определять .
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сами клапана можно проверить , подав на них 12 в с аккумулятора напрямую : должны щелкнуть при подаче напряжения . Полярность неважна , только не коротни контакты![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
иду проверять!
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
проверено, клапана работают,может дело в чём-то другом?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только в проводке или разъеме . Проверка щелканьем - только поверхностная , надо вместе с этим их еще и продувать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
это как, можно поподробнее
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поиском посмотри по N80 и N75 . Там все есть
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всё продул, клапана работают, но биби не едет
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А N75 как продувал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
N75 у меня на незаведённом движке находится в открытом состоянии,так ли должно быть?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
montana
Меняй N75, при такой ошибке он будет щелкать, но по прежнему будет оставаться неисправным...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
уверен?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
N75 у меня на незаведённом движке находится в открытом состоянии,так ли должно быть?
Продувается через два штуцера , при подаче напряжения - через все 3 .
Шланги не перепутай : это ОЧЕНЬ важно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а какой принцип работы этого N75
A6 AKE 2003г.в.quatrro