0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое вот чудо (в подписи) )))
Наконец-то узнал, что такое Настоящая Машина (с большой буквы). Во всяком случае по сравнению с предыдущей Kia Sephia, которая приблизительно в этом же возрасте выглядела... ну не будем о грустном )))
Сразу же хотел обратиться с парой вопросов по сему чуду техники... Есть проблема, которая напрягает... При перегазовке (скажем, тапка в пол (у меня АКПП) или при подъёме в горку) начинается клин мозгов машины... Я так понимаю отключается турбина, поскольку тянет она(машина) еле-еле, разгон практически никакой ("шестёрки" от меня "в точку" уходят...)... Правится это дело перезапуском двигателя... однако каждый раз на аварийке вставать для того, что бы перезавести машину... В чём может быть причина? Это наиболее серьезная неполадка (надеюсь серьезнее не будет)
Далее... с зимы помню, есть неполадка небольшая... когда включена печка, то есть какой-то негромкий писк, однако ухом ловится замечательно... вроде заметил связь, когда руль поворачиваешь вправо, звук появляется...
Сорри, поиск юзал, но ничего не нашёл... воть )) Да, к особенностям кузова данной машины (может это только на сараях?) При открытом окне где-то наполовину и выше начинается бешеная долбёшка по ушам воздуха, который сильно лупит с периодичностью раз 10 в секунду, как будто вертолёт работает над тобой....
Ну вот вроде бы всё ))) всем заранее большое спасибо за отклики и добрые советы )))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Diezel_Power
А ты вообще юзал поиск? Этот глюк
У каждого 3го тракториста, нужна диганостика.еле-еле, разгон практически никакой ("шестёрки" от меня "в точку" уходят...)... Правится это дело перезапуском двигателя... однако каждый раз на аварийке вставать для того, что бы перезавести машину... В чём может быть причина?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиск-то я юзал, только по конкретной проблеме ничего не нашёл, айм сорри... А вообще диагностика сколько стоит? И во сколько может обойтись данный ремонт (просто на вскидку, без конкретики-то и не скажешь....) К чему готовиться...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Готовся к самому простому - клапану регулировани наддува N75. А далее по возрастающей - ДМРВ - ТурбинаВакуумные магистрали также надо учитывать(а вдруг порвалась какая-то)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы турбиной лишний раз не пугайте... слышал дело это дорогостоящее )))
А по поводу печки что скажете?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Diezel_Power
Писк? Тут может быть от воздушной пробки до писка заслонок Climatronic.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
писк... Нечто похоже на какой-то синтетический звук, ненатуральный так сказать... иногда прерывистый, в зависимости от положения руля... то есть не писк как от сифона воздуха или еще от чего, а именно какой-то ненатуральынй звук, похожий на какйие-то радиопомехи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А магнитола при этом включена?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, магнитола выключена. Писк исходит посредение верхней панели... то есть выше воздуховодов...
еще вспомнил про один вопрос... Уже успел не так давно обновиться, стукнул в зад Дэу Матиз... Ну пассат это тот еще таран, у меня пара царапин на морде, матизу же повезло меньше, там и бампер, и фонарь, и крышку багажника вмял... Но вопрос в том, что у меня не сработала подушка безопасности...... пусть и скорость была около 30 км/ч, но сё же... слышал версию, что они срабатывать могут только при пристёгнутом ремне безопасности. На свою голову (тоже стукнул больно) не пристёгнут был.... виноват ((. Так вот, собсна как дела обстоят с ремнем? должен ли он быть обязательно пристёгнут для срабатывания подушек?
Просто у меня есть подозрение, что на ней уже стукались до меня, потому что видно, что их заправляли (в левой стойке, где есть подушка, была большая щель, поправил пальцем, да и пассажирская подушка тоже кривовато заправлена), вот и озаботился, работают ли подушки вообще
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Diezel_Power, поздравляю с хорошей машинкой!
Дымит сильно? Когда и как? Можно начать с внимательного осмотра впускного тракта на наличие негерметичности. Особенно после турбины. У меня так же было на похожей на твою машине (с МКПП), с дымом при разгоне в районе 1800-2000 оборотов. Дырка не хилая была в патрубке после турбины сразу.
Диагностику (компьютерную) - могут ребята посмотреть ноутбуком бесплатно на съезде, или договорится с кем-нибудь, подъедешь, посмотрят. В сервисах - порядка 20-30 баксов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPass
Спасибо за советы ))) Я ж не упомянул главного - я полный пень в этих делах )))) Конечно посмотреть кое-какие детали на предмет работоспособности могу, но лезть с отверткой и чьей-то матерью я не стану...
Машина не дымит, только на высоких оборотах (небольшое облачко тёмного дыма в заднем зеркале замечал, да и то при оборотах 3-3.5 тОб/мин)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Diezel_Power, чтоб хорошо осмотреть впускной тракт, надо снимать защиту под двигателем. Если не можешь - в сервис. В ЮЗАО из форума Viktor_M работает директором сервиса Автогалант..
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мммммм спасибо )) снять-то можно всё что угодно, только поставить на место - вопрос ))) Надо глянуть на досуге. А данный сервис по ценам как? Умеренно? Да и сам уровень сервиса интересует )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загляни на форуме в чёрный и белый списки сервисов, там много отзывово найдёшь!!!!!!! Я про сервис ничего сказать не магу, но б\ушка у самого Виктора достойная, да и сам он товарищ приличный![]()