0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые не отправляйте сразу в поиск, все утро лажу но ни чего конкретного для себя не нашел.
Проблема в следующем: вчера вечером резко пропала тяга, такое ощущение как будто не работает турбина. При всем при этом грешу на клапан N75 но при перезапуске двигателя проблема не исчезает. Вообще симтомы такие: При движении машина максимум разгоняется до 120 и больше не едет как будто ее за задницу привязали и турбина не включается вообще и с места ни какого разгона едеш как на старых жигулях.
Уважаемые может быть кто что знает поделитесь опытом! Что в первую очередь проверить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Jim
Тягу заклинило возможно...Диагностику делай.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Доброго времени суток!
Вот решил и я написать!
У меня тоже проблемы... движок начал хандрить. Глохнет на ходу, пропадает мощность- если в это время на тапку нажать, то заглохнет!
... дтагностика- малый уровень сигнала расходомера воздуха!
и еще- Подскажите ГДЕ можно помыть радиатор кондиционера. и еще- масло на патрубках интеркулера - я так понял надо промыть систему вентиляции картерных газов!
МОЖЕТ кто из сервисменов посоветует свой сервис???![]()
.... было бы хорошо все сделать в одном месте!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вроде и так ясно, что надо делатьменя тоже проблемы... движок начал хандрить. Глохнет на ходу, пропадает мощность- если в это время на тапку нажать, то заглохнет!
... дтагностика- малый уровень сигнала расходомера воздуха!![]()
Много? Если да тогда готовься к худшему...масло на патрубках интеркулера - я так понял надо промыть систему вентиляции картерных газов!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
много? МНОГО- понятие относительное!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SERegaSV
Масло вытекает из патрубка? Уровень в картере падает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ЧУТОК поджирает! на 10 000 подлмл 700 гр. и ездил на юга- там было тепло )) 38 в тени!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня похожая проблема... только тяга пропадает при перегазовке вне зависимости от скорости, и правится перезапуском двигателя (во всяком случае пока...). Масла тоже подъедает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас только что снимал и проверял клапан N75 вроде бы работает трубки провода и шланги все целые. На клапан подавал 12В - щелкает и перекрывает с одной магистрали поток воздуха на другую. Еще думаю ДМРВ не работает- пробовал отсоединять и прокатился так не каких изменений что с ДМРВ что без него, также проделал и с клапаном N75 отсоединил фишку с проводами и прокатился результат все тот же - тяги нет. Что делать не знаю попробую клапан завтра поменять если найду где купить. И еще вопрос: как проверить работает ли ДМРВ? Да и вот что забыл когда поставил N75 на место то машина сначала нормально поехала , а потом опять как за задницу привязали. Что делать не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну как дети ей богу...Что, первый день на форуме? Ну как можно проверить измерительный прибор? Естественно через VagCom/VASИ еще вопрос: как проверить работает ли ДМРВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
У меня тоже появилась своего рода аналогичная трабла. Сегодня еду с дачи, хорошо груженый, иду 120 и вдруг - как тут говорят машину кто-то берет за задницу примерно на 1.5 секунды потом все нормально.Т.е педаль давишь а машина упирается я бы сказал даже тормозит. И так всю дорогу. Временной промежуток появления каждые 10-15 мин.. Именно на скорости. Диагностику надо конечно делать, но если честно времени просто нет. Посоветуйте что-то мона сделать подручными средствами. Спасиба))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые снова вернусь к своему вопросу. Уж не знаю на что и думать, может быть самое страшное-турбина загнулась? Какие симтомы того что турбине кирдык и должен ли вылезти на приборке кокойнибудь значок ну типа"проверь двигатель"?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Jim, N75 управляет вакуумным актуатором турбины, а последний в свою очередь механизмом изменения геометрии лопакток турбины. Его верхнее положение(открытый клапан, на нём +12В) соответствует максимальной производительности турбины. А нижнее - минимальной. Грубо говоря, до 2000 об/м - дует на всю, после - производительность турбины должна падать, что и обеспечивает ЭБУД подавая соответствующее напряжение на N75. Чтобы определить исправность турбины найди вакуумную магистраль(трубка над корпусом воздушного фильтра) и подай разряжение непосредственно на штуцер актуатора. На работающем двигателе его шток должен подняться на 10-12 мм. Прокатись - до 2000 машина должна переть нормально. Турбина дует!!! Потом сними с него трубку или фишку с клапана(при штаной схеме вакуумных соединений) - будет ехать только после 2000. Этими манипуляциями ты иммитируешь крайние состояния механизма изменения геометрии лопаток турбины. Если шток завис в одном из положений(может в любом) значит нужно снимать и чистить турбину - там сажа. Заодно лучше выбить катализатор.
ЗЫ: В БЗ должна быть на эту тему статья Spaze, где всё это подробно описано. Честно говоря, уже надоедает раз-два в месяц объяснять одно и тоже, а помочь хочется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет! Но еще оказывается вот в чем проблема: разряжение пропадает!? на холостых оборотах снимаю шланг с так называемого "грибка" который находиться на турбине- разряжение есть, нажимаеш тут же на газ, не одевая шланга, разряжение пропалает, и не появляется пока двигатель не перезапустиш.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Jim, правильно. ЭБУ при этом выдаёт ошибку типа "не достигнут предел регулирования" и переходит в аварию, пока не перезапустишь. Ты же раряжение берёшь с управляемого электроклапана. О! У тебя подпись появилась или я не заметил? Тогда вот ещё совет: сзади двигателя на распредвале есть тандемная помпа(топливо+вакуум). Стоя лицом к двигателю левой рукой покачай штуцер с вакуумным шлангом. Если штуцер качается у основания - в магазин за поксиполом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jim
У мну на насос-форсуночном дизельном двигателе ATJ эта проблема возникала два раза:
1-й - из-за вышедшего из строя расходомера (заменил на новый);
2-й - из-за пришедшего в негодность катализатора (вырезал).
Теперь - летает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сочтите за тупость, но где на моем двигателе находиться расходомер и как он выглядит?
Ну ачто касается:"определить исправность турбины найди вакуумную магистраль(трубка над корпусом воздушного фильтра) и подай разряжение непосредственно на штуцер актуатора. На работающем двигателе его шток должен подняться на 10-12 мм. Прокатись - до 2000 машина должна переть нормально. Турбина дует!!! Потом сними с него трубку или фишку с клапана(при штаной схеме вакуумных соединений) - будет ехать только после 2000. Этими манипуляциями ты иммитируешь крайние состояния механизма изменения геометрии лопаток турбины. Если шток завис в одном из положений(может в любом) значит нужно снимать и чистить турбину - там сажа. Заодно лучше выбить катализатор.", то все выше изложенное я сегодня проделал-результат нулевой потсоединил на прямую и прокатился машина ведет себя точно так же шток двигаеться нормально: резко вниз, когда снимаеш шланг с грибка, а потом плавно вверх когда одеваеш обратно. Что делать ума не приложу, уже из сил выбился. В пятницу поеду на диагностику. Кстати какие могут быть полследствия если ездить на аварийном режиме?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
Мля, писал же статью, где все подробнейше разжевал.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Если что-то непонятно - спрашивай конкретно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо эта статья еще с самого начала прочитана прочитана! Теперь буду ждать что диагностика покажет.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Может поможет.![]()
У соседа 1.9 TDI AVF 130л.с.
Симптомы все те же что и в первом сообщении.
Что было сделано.
1. Заменен ДМРВ на заведомо исправный (снял со своего) - no effect
2. Поменян на новый N75 - no effect
3. Проверены все вакуумные шланги и опрессована система наддувочного воздуха.
Были сняты логи - задолбал Кирилла (Mex@n!K) вопросами.![]()
![]()
![]()
По логам все нормально, а машина не ехала. Было предположение Кирилла, что это глюк ЭБУ.
Что же оказалось на самом деле:
- отвалился кусок катализатора и забил выхлопную систему - вот где "собака порылась".
После устранения оного машина "полетела".
Добавлю, что внешне никак не проявлялось, ничего не гремело.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий