0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет в общем недавно взял се пассат косячков в нём канеш много но вот недавно оч меня чё пробесила одна непонятка....попал под дождик и дворники как то медленно медленно ползать начали(есчо до этого такая же фигня происходила
) вот и кароче в дождь они всё ползали еле еле ...потом ваще застряли и остановились послностью...пошевелил рычаг - 0 реакции....позже через пару минут снова схватился за рычаг они поехали так же медленно..а потом остановились снова...и так до сих пор непонятно что такое...Подскажите пжлст кто чё знает или сталкиавался с похожими весчами![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
в статьях РЕМОНТ на сайте есть статья как вылечить твою беду. а именно закисшие силуминовые втулки. .. поищи там.
в целом надо снять трапецию и зачистить втулки.
делов на час.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
разобрать,зачистить втулки и смазать...я мазал вроде графиткой![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закисла трапеция. Смазывать или менять.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх, парни .... берете убитые тачки, потом бесконечные жалобы на то. что пассат говно. В машине при покупке должно все четко работать, крутиться, светиться, не глючить, не стучать и не шуметь, иначе зачем брать будущую головную боль? Этого я не понимаю лучше тогда за эти деньги вместо полумертвого пассата найти живое авто классом пониже, годами помоложе, гольф там, и не знать геморрояСообщение от Rufus
Всем привет в общем недавно взял се пассат косячков в нём канеш много
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не факт что гемороя будет меньше. Косяков выскакивает не мало и в машинах из салона с нуля.Сообщение от Al-Is
лучше тогда за эти деньги вместо полумертвого пассата найти живое авто классом пониже, годами помоложе, гольф там, и не знать геморроя
Ну если ты конечно спец такой что как рентген тачку видишь на просвет со всеми косяками, то мне конечно остается тока шляпу снять. Если ктото продает машину б/у то однозначно она его в чем то не устраивает и вней есть косяки по определению. Хорошую машину без косяков совсем не продадут а сами на ней кататься будут.
+1Сообщение от Lucky3D
в целом надо снять трапецию и зачистить втулки.
делов на час.
Rufus
Снимешь трапецию, разберешь ее, почистишь, смажешь, установишь на место и забуджешь про данный косяк.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Былая у меня такая беда, правда машина до этого пол года стояла. Тоже дворники ползали медлено, но в дождик все постепенно разработалось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага...всё бы хорошо но у меня такая же ситуация была вчера.. заедали, потом "Хрусьььь"
снимаю защитную крышку и вижу - нижний рычаг - держатель обломался , тот на котором держится вся конструкция...
я в сервис- но по субботам и воскресеньям в Твери сервис отдыхает...((( сег я уже дома, завтра заеду в Москве.. вероятно надо меня держатель и трапецию (блок) тот что на "водительском" месте
НО! делов там мож и на час , но необходимо снимать защиту клеянную к нижней части лобового стекла... интересно скока это всё стоит????
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я тож заметил что всё это произошло в жару!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а втулки в дворниках надо смазывать и если да, то как и чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз уж разговор про дворники, тоже есть по ним вопросик: на рычажке дворников есть такой мелкий рычажок накой он нужен? пробовал при вкличеных дворниках переключать, толку нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня это скорость переключения дворников в режиме - рычаг на один вверх, (прерывистый режим)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
чаще-реже короче!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Инструкция пишет - ежедневно! VD 40!!!Сообщение от Petr_g
Интересно, а втулки в дворниках надо смазывать и если да, то как и чем?
Добавлено спустя 50 секунд:
в инструкцию ток сег заглядывал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инструкция пишет - ежедневно! VD 40!!!
Кто ж будет каждый день дворники смазывать. Хотя конечно, надо иногда брызгать. Кстати, говорят очень эффективно использовать WD-40 совместно с графитой смазкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rufus
Название темы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, Устное предупреждение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
oppaunke
плассмаска которая идет по низу лобового стекла не приеклеена .. она залщивается в паз идущие по низу лобового (не знаю как доступнее бъянисть)![]()
Инструкция пишет - ежедневно! VD 40!!! "
Кто ж будет каждый день дворники смазывать . Хотя конечно, надо иногда брызгать. Кстати, говорят очень эффективно использовать WD-40 совместно с графитой смазкой."
сомневаюсь ... втулка собрана таким образом :
стопорная шайба
металлическа шайба
разиновая прокладка типа сальника
втулка
металлическая шайба
ИМХО ВД не попадет через сальник ...
проще все разобрать и смазать .. работы на два часа
только аккуратность требуется ) и не спешность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!!! сег поехал в сервис, сам всё видел и как смазывать и как снимать защиту которая на лобовом ( её трое челов снимали)))) сняли с трудом, усилие большое пришлось приложить! обратно как по маслу! так вот смазывать там нечего)) на выброс мля. Силища у стеклоочистителя невероятная... рвет заклинившие тяги- держатели на ура!
расказывают что такие движки с редукторами стоят на люках... и не дай бог что не так- вскрывает крышу как консервную банку!
Итого - старая моя трапеция на выброс- клин- в тисках не разжать!
я там был не одинок - ещё пася 5+ 2002 универсал ( у него даж стекло треснуло) и тойрег 2005 года так что жара делает свое черное дело((
3500 новая трапеция + 40 мин на замену 1300 рупей о так вот!
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
развеселил меня один клиент в сервисе)))
он отдал машину на ремонт и масло где то в машине...
мастер звонит в приемку и просит их связаться с хозяином чтобы найти это самое масло - (багажник забит всем чем угодно но масло не видно)... приемка спрашивает мастера а что ты видишь в багажнике?? он перечисляет ... и пара коньков говорит!)))![]()
я не поверил! подошёл - точно среди барахла пара коньков лежит))))
масло оказалось в салоне!)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
РычаЖОк работает!Сообщение от FTS
... пробовал при вкличеных дворниках переключать, толку нету...![]()
А вот переключается он только в нулевом положении:
1. Выключил дворники
2. Поставил рычаЖОк на ту скорость которая требуется
3. Включил дворники!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот рычажок нужон для того чтобы контролить частоту движения щёток медленнее-быстрееСообщение от FTS
Раз уж разговор про дворники, тоже есть по ним вопросик: на рычажке дворников есть такой мелкий рычажок накой он нужен? пробовал при вкличеных дворниках переключать, толку нету...
А двореники я оч легко починил
просто поднял их и включил они сами разработалисьно думаю всё же нада разобрать и смазать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня была такая же беда, дворники встали. При попытке помочь им провернуться, обломался силуминовый наконечник через который проходит ось рычага. Дело было на даче, вечером, пришлось изобретать велосипед с помощью подручных средств. Проблему удалось решить с помошью люминиевой трубы подходящего размера и четырьмя сквозными винтами. А вот ось удалось выбить только основательно прогрев её на огне.