0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги помогите плз решить проблемку. Уже третий день с технарями бьемся. Сначала опишу симптомы, потом что уже сделано и не помогло. Значиться так - во вторник еду спокойно на дачу все нормально проехал почти 70 км, в конце пути когда уже просто остановился - заглох мотор и ну практически не заводился, раза 2 с долгим кручением завелся потом отказался и все тут. Дополнительно к этому загудел достаточно сильно бензонасос. Да по пути заправился но заправлялся на Лукойле где всегда на пулковском шоссе, по идее не должны бодяжить.
ОБратная дорога - с утра звелся сполтычка, доехал практически до Пушкина (50км) и тутже стал глохнуть при торможениях, появились дергания при давании газа, очень существенные (коглда много газу даешь то просто начинает пых пых пых, а когда плавно на четвертой например то равномерно пыхает - пропуски), потом на первой пердаче апрктичеки не набирал скорость и дергания и ну не едет и все парктически. + к этом стал подтраивать на холостых. ПОехал сразу к технарям, фишка в том что проблема с подтраиванием и другие глюки в 2 из 3 слукчаев проходила на небольшое время при перезапуске машины. Приехал соотвеиственно ребята поменяли полностью бензонасос т.к. выл он ну очень сильно + фильтры, свечки. Вечером забрал машину, все нормально, проехал 5 км, опять тоже самое ... пока к ним вернулся все прошло. Думаю нефиг поехал покататься по кругу вокруг СТО и стал капитально глохнуть короче все теже симптомы при хорошо прогретой машине (прогретой именно при езде т..к просто стоящая на холостых в течении 2 часов никаких сбоев не давала). ПЛюс к этому заметил что стало греться под ручкой переключения скоростей. Вернулся стали мозговать, пришли к мысли что в катализаторе сгорает бензин оставшийся и несгоревший в движке, стали смотреть свечи (котоые поменяли) и оказалось что на одной из пар почти нет искры, заменили катушку соовествующую, промыли заслону на всякий пожарный.
Вчера забрал все вроде номрально движок работает тихо, проехал 20 км и таже фигня начала, дергания глохнет, не заводиться нагорячую. С утра таже фигня.
Да вчерась еще долился на Несте нормального бензина.
Коллеги куда еще можно смотреть, ошибок не выдает. МОжет у кого какие идеи будут. Дополнение чисто предположительные - по ощущения стал больше греться мотор хотя технари уверяют что вроде все нормально, вентиляторы во время срабатывают ошибок не выдает. и помоему сегодня появился какой то запах"металлического горения", но это так чисто показалось.
ПАМАГИТЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlekseyL
с Днем рождения!!!![]()
![]()
диагностируйте как следует машинку...проверяйте питание бензонасоса...проверяйте форсунки...проверяйте показания ДТОЖ, ДПКВ и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Сергей за поздравления:-) Подарочек машина подкинула:-) я так понял никаких конкретных мыслей нет??? в смысле в практике не встречалось?
Мона пару вопросов - ну питание бензонасоса наеврно с температуро не очень связано?
ДТОЖ - вообще то глючит временами, стрелка лежит на прогретой машине, но лежит он очень давно, есличестно пришли к мысли о том что накрлся тот который идет на панель, а на мозги вроде нормально подает, не глючит машина не жрет ничего.
Самое противное что проявляется после получаса-часа активно езды. Реюбята технари не могут же все бросить и кататься по ней по пробкам и вфснять слопочинилось или нет. Блин засада. \\
А такой еще вопрос - а с выхлопной системой это никак не может быть связано. Хлопки там бывают иногда + ну это честно скажу не знаб исправность или нет - когда на газ нажимаешь временно секунды на две на три из выхлопуххи ничего не идет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну это несерьезно вообще...Сообщение от AlekseyL
ДТОЖ - вообще то глючит временами, стрелка лежит на прогретой машине, но лежит он очень давно, есличестно пришли к мысли о том что накрлся тот который идет на панель, а на мозги вроде нормально подает, не глючит машина не жрет ничего.![]()
![]()
надо просто продиагностировать его показания...(ДТОЖ)
а вообще - прежде чем думать что к чему - нужно решать уже имеющуюся проблему - а именно - неисправный ДТОЖ..
а насчет "мозгов" - проверять надо не мыслью, а прибором...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
было похожее.по диагностике показало на G28 и лямбда-зонд.28-это датчик полодения коленвала.заменил-прошло,тьфу*3.а лямбда сказали,умирает потихоньку,но работает.я так понял никаких конкретных мыслей нет??? в смысле в практике не встречалось?
симптомы те же были-не развивала мощность,глохла-особенно при езде накатом.после этого очень долго заводилась,а после длительной стоянки-все ок.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
AlekseyL с Днем рождения! Где машину смотрели? Рекомендую Мини-Макс на Энергетиков.Там работает отличный специалист, зовут Дмитрий.Я вчера у них починялся.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А подсосов нет нигде?Сообщение от AlekseyL
Машина глохнет при торможении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тестировали именно компом. И все было нормально (я не присутсвовал). Просто нужны вариныт в какую сторону еще можно копать. Изначально стали копать в сторону того из-за чего могут быть симптомы. ВРоде как на данный момент идей больше нет. Вот МИха посказал - Лямбда и датчик коленвала, форсунки не смотрели точно,
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
у меня наши диагносты на встрече и не нашли ничего.а вот VAS1551 на сервисе "увидел".Да тестировали именно компом. И все было нормально![]()
вот еще про дроссельную заслонку мы забыли.мыл,чистил?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мыл чистил вчера буквально.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlekseyL
Просто нужны вариныт в какую сторону еще можно копатьСообщение от AlekseyL
Лямбда и датчик коленвалаДПКВ - это и есть датчик коленвала...Сообщение от 1967s
проверяйте питание бензонасоса...проверяйте форсунки...проверяйте показания ДТОЖ, ДПКВ и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlekseyL С Днюхой тебя..., очень похожие смптомы..., машинки конечно разные..но дай я предположу..., это генератор сдыхает..., вот только сегодня на служебной Мондео у меня было почти похоже..и не ехала при слабом нажатии газа и глохла и троила..только до кучи у меня еще щиток приборов накрылся...не показывал ни чего..машинку заведу все горит потом через 4 сек все гаснет..и начинается ШОУ, еле дотянул до РОЛЬФа...., там ребята сразу сказали..ГЕНЕРАТОР...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОТЧЕТИК. Господа всем спасибо. Заменили ДПКВ и все пучком:-) Ну а остальное - бензонасос и катушки в любом случае не фантанно работали так что не жалею что заменили.[/url]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю!
Как на него вышли или по совету Сергея 1967s?Сообщение от AlekseyL
Заменили ДПКВ и все пучком![]()
Сообщение от 1967s
проверяйте показания ДТОЖ, ДПКВ и тд и тп...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Нет ребта техари сами дотумкали за что им и спасибо. НУ и Сергею по любому за помощь:-)