0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал я думаю все темы про замену ГРМ. Прошу прощения если эти вопросы уже задавались. Пожайлуста дайте ссылки. Для начала прошу принять в ваши ряды. Так как обладателем Пассата 5+ 2001 года двигатель 1.6 ALZ стал два месяца назад. Хотя это уже 3-я машина фольксваген. До этого был Пассат В3 потом Гольф 4 с которым я недавно попрощался и не зря. Ну и к замене ГРМ. Я все с машиной стараюсь делать сам. По этому первая просьба может кто менял ГРМ сам, какие подводные камни или какой не стандартный инструмент? Я знаю что для замены требуется снятие бампера. Это кто нибуть делал? Ну и наверное главное что я хотел узнать. Нужно менять 1. ремень 2. ролик и 3. помпа.
С ремнем я вроде определился, думаю Contitech. Хотя ваше мнение я учту. вот с производителем ролика и помпы я не знаю. Подскажите пожайлуста.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Valera_40rus
Добро пожаловать!
Посмотри статьи по двигателю в разделе Ремонт на сайте (не на форуме!). Там есть статьи.
А менять лучше не только ролик натяжителя, а ещё и натяжитель с обводным роликом.
Помпу, конечно, без разборки морды сложно поменять (хотя можно), а вот ГРМ на 1,6 слышал меняют. Но удобнее с снятием морды. Это не сложно.
Ещё хорошо бы тебе Эльзой (поиск по "ELSA") обзавестись. Там всё расписано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valera_40rus
Контитек хорошие ремни![]()
Насчет помпы...я бы не менял, если не течет, а проще купить комплект ГРМ для твоего мотора и заменить.![]()
Морду снимать придеться, иначе там не подлезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так менять помпу или нет? Сто зеленых это не много. И обводной ролик я в Етке его не нашел.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ещё хорошо бы тебе Эльзой (поиск по "ELSA") обзавестись. Там всё расписано.[/quote] А где можно обзавестись? Если купить то сколько и где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valera_40rus
100 баксов за помпу?![]()
Она же не вся меняеться, а только часть, там где крыльчатка.
Я бы не стал менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это самое главное крыльчатка и подшипник. Проблема не в крыльчатке а в подшипнике.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я бы так тебе посоветовал. Если это первая замена ремня ГРМ и помпа стоит оригинальная, то можешь оставить её в покое. В любом другом случае меняй и не думай. Обычно Hepu ставят, тыщи полторы стоит.Сообщение от Valera_40rus
Так менять помпу или нет?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На встрече у ребят. Договорись - запишут для тебя на болванки.Сообщение от Valera_40rus
А где можно обзавестись?
Только в Москву прийдётся приехать![]()
Можно и скачать по инету, но очень много![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У вас обоих корпус помпы - единое целое с блоком двигателя. Так что в любом случае меняется только крыльчатка и уплотнительное кольцо. Ну и ещё 3 болта к этому можно добавить.Сообщение от Хоттабыч
Valera_40rus
100 баксов за помпу?
Она же не вся меняеться, а только часть, там где крыльчатка.
Я бы не стал менять.
Помпу ставь ХЕПУ. Сэкономишь больше 50% от стоимости оригинала.Сообщение от Valera_40rus
Так менять помпу или нет? Сто зеленых это не много.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
Я так понял, что нет у него ни натяжителя, ни обводного ролика:Сообщение от Чубук
А менять лучше не только ролик натяжителя, а ещё и натяжитель с обводным роликом.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6A40BDD8
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Valera_40rus
Ремень я бы ставил оригинал, коли 100 зелёных для тебя не деньги, то 400 руб разницы между контитеком и оригиналом - и подавно.
Ролик можно брать неоригинал в том случае, если он того же исходного производителя, что и оригинал. Для 1,8т это NTN - Япония. Для 1,6 - понятия не имею.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контитек, если не паленый, то очень хорошего качества.Хотя оригинал тоже паленый бывает.![]()
Я менял ремень на своем моторе, купил один комплект ГРМ(ролики и ремень) и больше ничего не стал менять.В сервиве как начали уговаривать менять натяжитель![]()
и помпу еще
![]()
, а потом пришел самый главный мастер и еще посоветовал сальники менять
.Я не стал слушать и поменял только один ремень, проводили меня со словами, что я еще вернусь, на замену помпы или сальников.А все таки уже 25 тысячь км прошло и все ОК.
Вывод такой...если помпа не течет, замем её менять?Я думаю у тебя стоит заводская помпа, она высокого качества, настоящая немецкая, ты купишь неоригинал и я уверен, что долго он не проходит.Можно купить и оригинал, но кто тебе скажет, настоящий немецкий он или левый?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот немного уже понятно что помпу если менять то ХЕПУ. Про ремень у меня стоит оригинал и он контитек. Вопрос по ролику пока остается. По пробегу не могу сказать но очень хочется верить что он реальный (113 тыс.). Я уже стал сомневаться так менять помпу или нет???
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Valera_40rus
Меняй на хепу, там металическая крыльчатка, да и проверена она временем.
Оригинальная помпа мягко говоря не доделанная.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сколько уже перевидел ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней ГРМ на Пассате, все были GATES.Сообщение от Valera_40rus
Про ремень у меня стоит оригинал и он контитек.![]()
Про помпы почитай темку:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
Про ролик...
Может, стоит купить просто ремкомплект ремень+ролик?? 06A 198 119
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B730BDD2
Цена вопроса 2230 руб в экзисте за оригинал. Можно найти и подешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем же интересно она недоделанная?Пластиковая крыльчатка ИМХО лучше, чем металическая.Сообщение от Mixxxa
Оригинальная помпа мягко говоря не доделанная![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Аргументируйте, плз.Сообщение от hetzer
Пластиковая крыльчатка ИМХО лучше, чем металическая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100.Сообщение от Myxa
Вывод такой...если помпа не течет, замем её менять?Я думаю у тебя стоит заводская помпа, она высокого качества, настоящая немецкая, ты купишь неоригинал и я уверен, что долго он не проходит.Можно купить и оригинал, но кто тебе скажет, настоящий немецкий он или левый?
Полностью согласен.
Если помпа не течет и она стоит с завода, то зачем её менять?
Я менял ГРМ на своем моторе, купил ремень и 2 ролика.Никаких помп не менял.Все отлично работает и крутиться.Меньше лазишь-дольше ездишь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Следуя логике, зачем тогда ремень-то менять? Рваться ведь еще не начал! Крутится-вертится и ладно...Сообщение от Devinity
Если помпа не течет и она стоит с завода, то зачем её менять?
Все отлично работает и крутиться.Меньше лазишь-дольше ездишь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Помпа идёт в комплекте с прокладкой.Сообщение от Valera_40rus
Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?
2. В сервисе будет стоить от 3 тыс рэ. Примерно.
3. Можно и самому. В первый раз это может занять достаточно много времени. Хотя ничего особо сложного там нет. Если вооружиться инструкцией из Эльзы, то вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А эльза по русски может или нет?Сообщение от Bazarov
Можно и самому. В первый раз это может занять достаточно много времени. Хотя ничего особо сложного там нет. Если вооружиться инструкцией из Эльзы, то вполне реально.Сообщение от Valera_40rus
Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?