0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Случилась проблема с штукой "номер 2" (никак не могу правильно
запомнить как она называется, подскажите знатоки). Озабочен найти ее очень очень, а по запчастям она не бьется, да и в турбомоторсе
сказали, что отдельно оно не идет, только в сборе с турбиной.
если кто может советнуть, где можно хотя бы ее поискать....
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Рисунок какой-то кривоватый, в общем между улиткой турбы
торчит этот клапан, никак не получается норм рисунок выложить...
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
вот еще деталька номер 2
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bulat08
Да понятно...Ну если у турбомоторс анероидных коробок нет отедельно, то тогда остаются разборки, наверное. Впрочем разбирать турбину ради нее тоже никто не будет скорее всего...Из этого вывод - новая турбина.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а анероидная коробка что это? может я кривовато объяснил,Сообщение от Mex@n!K
Да понятно...Ну если у турбомоторс анероидных коробок нет отедельно, то тогда остаются разборки, наверное. Впрочем разбирать турбину ради нее тоже никто не будет скорее всего...Из этого вывод - новая турбина.
_________________
но как правильно называется клапан этот, который из улитки торчит вверх, типа как грибок, внизу шток...
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
вроде перепускной клапан называется, но вроде еще
как то его зовут...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bulat08
Еще называется актуатором турбины (а если быть совсем точным, часть актуатора). В этом грибке пружина с диафрагмой. К диафрагме приварен шток который вниз идет. К самому грибку подходит штуцер, так вот при подаче вакуума к этому штуцеру, диафрагма со штоком начинает двигаться. При прекращении подачи вакуума, пружина возвращаем диафрагму со штоком на исходную.
Отсюда вытекает следующее, даже если ты найдешь актуатор отдельно, это еще надо будет после установки правильно отрегулировать, что отнюдь непросто...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bulat08
отдельно актуатор ты не купишь...только б/у на разборе можно попробовать поискать...
а потом его ещё нужно правильно и точно отрегулировать...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
bulat08
Приезжай, есть такая штука б/у, в отличном состоянии. Даже поставим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63
Спасибки, уточни пож как к тебе добраться,
контакты, цена вопроса и работаете ли в субботу?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
bulat08
Как добраться смотри ссылку на сайт в личке. По субботам работаем. 3000р. сам клапан, поставить и отрегулировать 1015р., если геометрия закисла на турбине - 500р. разработать. Кину тел. в личку - звони.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
bulat08, очень даже приемлемая цена. Мне столько же объявляли за этот клапан на в два раз дешевее турбину. Так и пришлось купить б/у турбину без него. А клапан подогнали за символическое вознаграждение добрые люди.Сообщение от илья63
3000р. сам клапан
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от илья63
bulat08
Как добраться смотри ссылку на сайт в личке. По субботам работаем. 3000р. сам клапан, поставить и отрегулировать 1015р., если геометрия закисла на турбине - 500р. разработать. Кину тел. в личку - звони.
Илья, Спасиба!! В субботу был, забрал,
сегодня поставили и опять воспрял духом мой тракторик!
Сенкую за быстрый ответ, консультацию и решение проблемы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bulat08
Поздравляю с решением проблеммы!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
bulat08 Да не за что. Рад, что все хорошо. Сильно не газуй-поршня повыскакивают.![]()
![]()
![]()